Все новости

Демократы хотят получать от Facebook данные о получателях дезинформации о выборах в США

В Национальном комитете демократов считают, что социальные сети приняли недостаточные меры для предотвращения попыток политического влияния на избирателей в стране

НЬЮ-ЙОРК, 9 августа. /ТАСС/. Демократическая партия намерена получать от компании Facebook регулярную информацию об американских пользователях, являющихся получателями и потребителями дезинформации о предстоящих осенью промежуточных выборах в США. Как сообщила в среду телекомпания CNN, такую идею высказал главный технологический специалист Национального комитета демократов Раффи Крикорян.

Он считает, что такой способ поможет его однопартийцам и республиканцам противодействовать дезинформации в социальных сетях за счет предоставления пользователям верных сведений о кандидатах в Конгресс и другие органы законодательной и исполнительной власти в Соединенных Штатах. "Нам бы хотелось предоставлять избирательной кампании своего рода доклад о погоде, в котором бы указывалось, о чем толкуют в социальных СМИ и как можно этому противостоять", - сказал демократ. "Мне бы хотелось знать, к какого рода аудитории принадлежат эти сотни тысяч человек, потому что мы хотели бы с ними поговорить", - добавил Крикорян.

Он счел недостаточными те меры, которые Facebook и операторы других соцсетей приняли для предотвращения попыток оказания политического влияния на избирателей в США. "Это было <...> не настолько здорово, насколько мы хотели", - сказал Крикорян.

Американские СМИ и законодатели неоднократно выступали с утверждениями о том, что Россия размещала в социальных сетях политическую рекламу, чтобы посеять раздор в американском обществе и повлиять на исход президентских выборов в США в 2016 году. В ноябре прошлого года представители Facebook, Twitter и Google выступали в связи с этим на слушаниях в Конгрессе США. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, комментировавший утверждения на эту тему, заявил, что Кремль не имеет никакого отношения к размещению политической рекламы в соцсетях и не знает, кто стоит за такими заказами.