НЬЮ-ЙОРК, 2 сентября. /ТАСС/. Команда президента США Дональда Трампа израсходовала на предвыборную политическую рекламу в Google, видеохостинге YouTube и на других смежных платформах $64,7 млн, превзойдя рекордные по масштабам траты на эти цели экс-мэра Нью-Йорка миллиардера Майкла Блумберга, добивавшегося в нынешнем году выдвижения кандидатом на пост президента США от Демократической партии. Об этом свидетельствуют данные, размещенные во вторник на сайте Google Transparency Report.
За период с 31 мая 2018 года "Комитет Трампа "Сделать Америку вновь великой" и его предвыборный штаб "Дональд Трамп - в президенты" израсходовали соответственно $37,23 и $27,49 млн, то есть в сумме $64,7 млн - больше, чем Блумберг, потративший в 2020 году $62,19 млн.
Со своей стороны две организации кандидата на пост президента США от Демократической партии Джозефа Байдена - "Байден - в президенты" и "Фонд победы Байдена" - затратили на рекламу на этих платформах в общей сложности $32,58 млн.
Как отметило в связи с этим информационное агентство Bloomberg, предвыборный штаб Трампа успешно использовал целенаправленную политическую рекламу в интернете в ходе избирательной кампании 2016 года, а в ходе нынешней кампании приобретает рекламу на видеохостинге YouTube, в том числе на период непосредственно перед днем голосования 3 ноября.
На предстоящих 3 ноября в США всеобщих выборах будут избраны президент и вице-президент, 35 сенаторов, все 435 членов палаты представителей, 13 губернаторов штатов и территорий, а также местные органы власти.