Все новости

Расходы Байдена на телерекламу стали самыми большими в истории кандидатов в президенты США

Речь идет о $582 млн

ТАСС, 24 октября. Кандидат в президенты США от демократов Джозеф Байден в ходе предвыборной кампании потратил на телевизионную рекламу больше, чем любой другой претендент на этот пост за всю историю. Об этом в пятницу сообщила газета The Hill со ссылкой на аналитическую компанию Advertising Analytics.

Согласно ее данным, на оплату телерекламы в рамках кампании Байдена с момента ее начала в прошлом году ушло $582 млн. При этом только за последнюю неделю его команда потратила $45 млн. Кроме того, по тратам на рекламу кандидат от демократов обходит своего соперника-республиканца, действующего президента США Дональда Трампа, который израсходовал на эти же цели $342 млн за последние два года.

В рамках кампании Байдена до 10 ноября также закуплено эфирное время на ТВ на $57 млн, пишет газета.

Очередные всеобщие выборы в США пройдут 3 ноября. На них будут избираться президент и вице-президент, все 435 членов Палаты представителей и треть Сената Конгресса, губернаторы 13 штатов и территорий.