Все новости

На подмосковной ярмарке за три дня продали около 9 тонн продукции

На "Ценопаде" предлагают качественные товары с минимальной скидкой от розничной цены в 15%

МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. На подмосковной ярмарке "Ценопад" за три дня продали около 9 тонн продукции. Об этом сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

"За три дня работы ярмарки было продано более полутора тонн живой рыбы и столько же свежего мяса. Кроме того, популярной позицией стал картофель - продано 2 тонны. На первом месте по объемам продаж овощи и фрукты - 3,5 тонны", - сказал он.

Министр добавил, что "Ценопады" являются подмосковным ноу-хау, аналогов которому нет в других регионах. Суть ярмарок в том, что производители предлагают качественные товары с минимальной скидкой от розничной цены в 15%. Такой дисконт становится возможным благодаря льготной аренде торговых мест.

"Пул участников ярмарок постоянно расширяется. Такой формат взаимодействия востребован местными производителями - за счет высоких объемов продаж и льготной аренды торговля на ярмарках становится выгодной", - пояснил Посаженников.