Все новости

Чат-бот и сведения о загруженности поездов стали доступны в приложении "Метро Москвы"

Кроме того, в личном кабинете появилась функция привязки карты "Тройка"

МОСКВА, 17 ноября. /ТАСС/. Пользователи мобильного приложения "Метро Москвы" смогут задать вопросы чат-боту, а также узнать загруженность прибывающих поездов в обновленной версии программы. Об этом во вторник сообщается в Telegram-канале департамента транспорта столицы.

"Вышло долгожданное обновление приложения "Метро Москвы". В нем очень много нового, расскажем о самом интересном. Главная новинка приложения - чат-бот мосметро! Имя новому помощнику выбрали вы и Александра уже приступила к своим обязанностям и ответит на все вопросы 24 часа в сутки без перерывов и выходных", - говорится в сообщении.

Отмечается, что также с помощью мобильного приложения пользователи смогут отследить загруженность прибывающих поездов. Помимо этого, в личном кабинете появилась функция привязки карты "Тройка". "Теперь можно не переживать о возможной потере карты - весь баланс можно перенести на новую. А чтобы на карте всегда были средства, можно настроить автопополнение или напоминание о снижении баланса", - рассказали в департаменте.

Как уточнили в ведомстве, мобильным приложением "Метро Москвы" пользуются более 4 млн пассажиров.

Теги