Все новости

Более 30 тыс. пользователей "Метро Москвы" персонализировали карты "Тройка" за два дня

Также пользователям приложения "Метро Москвы" доступны функции автоплатежа карты, записи билетов на "Тройку" онлайн и различные акции

МОСКВА, 19 ноября. /ТАСС/. Свыше 30 тыс. пользователей мобильного приложения "Метро Москвы" персонализировали транспортные карты "Тройка" за два первых дня работы обновленного приложения. Всего данное приложение скачали более 4 млн раз, сообщается в четверг в Telegram-канале столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

"Карта "Тройка" стала персонализированной (17 ноября - прим. ТАСС). Теперь каждый пользователь может привязать ее номер к своему аккаунту и больше не беспокоиться об утере карты. Личный кабинет доступен в новой версии приложения "Метро Москвы" два дня, а мы уже видим востребованность сервиса. Больше 30 тыс. пользователей новой версии привязали "Тройку" к своим аккаунтам", - значится в публикации.

Также пользователям приложения "Метро Москвы" доступны функции автоплатежа карты, записи билетов на "Тройку" онлайн и различные акции.

Мобильным приложением "Метро Москвы" пользуются более 4 млн пассажиров. В обновленной 17 ноября версии приложения появилась возможность написать чат-боту. Имя новому помощнику выбрали жители Москвы, и "Александра" уже отвечает на вопросы 24 часа в сутки без перерывов и выходных. Также с помощью мобильного приложения пользователи смогут отследить загруженность прибывающих поездов.

Теги