МОСКВА, 3 января. /ТАСС/. Популярность мобильного приложения "Моя Москва" в 2020 году выросла в три раза. Всего за два года функционирования городскими услугами с помощью приложения воспользовались более 9 млн раз, в воскресенье сообщается на сайте мэра и правительства столицы.
"Уже два года жители пользуются приложением "Моя Москва", получая востребованные городские услуги со смартфона. Сегодня приложение является важной частью городской цифровой экосистемы, популярность его выросла в троекратном размере: в первый год работы, в 2019 году, жители получили услуги через приложение более 2,2 млн раз, а в 2020 году этот показатель превысил 7 млн", - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя департамента информационных технологий столицы Максима Алексашкина.
Он добавил, что недавно была запущена новая версия приложения, в которой услуги помогает получать голосовой помощник.
С начала 2020 года возможностями мобильного приложения воспользовались свыше 1,9 млн человек - в период пандемии оно стало одним из главных способов получения услуг и сервисов для москвичей.
Как отмечается на сайте, около 3 млн раз жители города с помощью сервиса просматривали информацию об успеваемости и домашних заданиях детей в школе. Также горожане записывались к врачам - этой функцией воспользовались более 1,4 млн раз. Более 750 тыс. раз москвичи с помощью приложения оплатили счета за коммунальные услуги и около 810 тыс. раз передали показания счетчиков воды и электроэнергии.
"В среднем в этом году через приложение москвичи получали свыше 500 тыс. услуг и сервисов каждый месяц", - отмечается в сообщении.