Все новости

Аудитория обновленного портала мэрии Москвы выросла на полмиллиона за первый месяц работы

Это вдвое больше посещаемости официальной страницы правительства Москвы, которая существовала с 1996 года, заявили в пресс-службе столичного департамента информационных технологий

МОСКВА, 26 ноября. /ТАСС/. С 26 октября по 26 ноября, за месяц работы, обновленным столичным порталом мэрии и правительства Москвы воспользовались более 540 тыс. уникальных пользователей. Об этом в четверг сообщили в пресс-службе департамента информационных технологий Москвы.

"За первый месяц работы единым порталом городской информации mos.ru воспользовались более 540 тыс. уникальных пользователей. Это вдвое больше посещаемости официальной страницы правительства Москвы, которая существовала по этому адресу с 1996 года", - уточнили в пресс-службе.

В департаменте рассказали, что сменить концепцию интернет-ресурса предложил столичный мэр Сергей Собянин. Новый портал мэрии обращается к пользователю на понятном языке и помогает ему сориентироваться в различных жизненных ситуациях (их описано на сайте более 300) и городских событиях. В будущем власти Москвы планируют превратить площадку в единую точку доступа к сервисам, объединив все существующие официальные городские ресурсы.

"В среднем пользователи нового mos.ru проводили на нем почти 3,5 минуты, просматривая примерно четыре страницы за визит. За месяц с момента перезапуска аудитория портала заметно помолодела - больше 50% посещений приходится на горожан в возрасте до 34 лет", - подчеркнули в департаменте.

По данным ведомства, самыми востребованными инструкциями раздела "Городской советник" по итогам месяца работы стали такие, как "записаться на прием к врачу", "получить поддержку для семей с 1-2 детьми", "проверить электронный дневник", "узнать информацию о спортивных объектах", "получить стоматологическую помощь".

В разделе "Пульс города", который объединяет новости и календарь событий, больше всего просмотров набрали статьи о концепции предстоящего празднования Нового года, запуске электронного голосования о переименовании "Войковской" в системе "Активный гражданин" и случае, когда жильцам удалось вернуть 700 тыс. руб. за недостаточно горячую воду. Самыми посещаемыми карточками мероприятий стали программы "Ночи искусств" и Большого фестиваля мультфильмов.

"Благодаря перезапуску новый mos.ru вошел в топ-5 наиболее посещаемых городских ресурсов наряду с электронным дневником и московским порталом госуслуг", - добавили в департаменте.