Все новости

Москвичи предложили более 10 тыс. идей по улучшению работы детских поликлиник

Эксперты продолжают работать с предложениями горожан, 4 февраля станет известно, какие идеи прошли в финальный этап проекта

МОСКВА, 3 февраля. /ТАСС/. Более 10 тыс. идей предложили участники краудсорсингового проекта "Детские поликлиники", стартовавшего в Москве 25 января. Об этом сообщается на сайте проекта.

"Завершился самый длительный этап проекта - "Генерация предложений", в ходе которого была предложена 10 341 идея. Эксперты проекта продолжают работать с поданными идеями, 4 февраля станет известно, какие идеи прошли в финальный этап проекта - "Голосование", во время которого пользователи смогут оценить их", - говорится в сообщении.

Начиная с 25 января для участия в обсуждении, посвященном работе детских поликлиник столицы, зарегистрировались 12 555 человек. Они предложили более 10 тыс. идей и оставили свыше 200 постов и 11 тыс. комментариев по вопросам, касающимся комфортности пребывания в детских поликлиниках, их информационной открытости, доступности и качества услуг, работы участкового врача.

"Больше всего наших родителей волнует комфорт маленьких пациентов и самая различная информация о жизни детей. Так, многие отмечают необходимость распространения материалов о функциях кабинетов "Здоровое детство" и "Дежурный врач".  Родители хотели бы вести "дневники здоровья", участвовать в семинарах и получать больше информации", - прокомментировала промежуточные итоги проекта депутат Мосгордумы, врач-педиатр Лариса Картавцева.
Обсуждение работы детских поликлиник продлится до 8 февраля. По итогам будет разработан "Московский стандарт детских поликлиник".

Аналогичный проект, посвященный работе взрослых поликлиник Москвы, прошел со 2 по 16 марта 2015 года. В разработке единого стандарта приняли участие 58 тыс. москвичей. Они внесли более 27 тыс. идей по улучшению медучреждений, из которых было выбрано порядка 2 тыс. актуальных предложений. В частности, с целью улучшения качества обслуживания регистратура и справочная службы были объединены в единое окно, в поликлиниках появились сестринские посты, зоны комфортного пребывания, также была организована отдельная служба оказания медицинской помощи на дому.