Все новости

На 12 станциях московского метро начали работу инфостойки "Живое общение"

Персонал информационных киосков владеет русским, английским, а некоторые сотрудники - ирландским, норвежским и японским языками

МОСКВА, 25 марта. /ТАСС/. Новые информационно-справочные стойки "Живое общение" начали работу на 12 станциях Московского метрополитена. Об этом сообщил журналистам первый замначальника столичной подземки Юрий Дегтярев.

Новые инфостойки установлены на станциях "Павелецкая" Замоскворецкой линии, "Площадь Революции", "Киевская" и "Арбатская" Арбатско-Покровской линии, в объединенном вестибюле "Тверской" и "Пушкинской", на станциях "Комсомольская", "Белорусская", "Парк культуры" и "Курская" Кольцевой линии, "Китай-город" Калужско-Рижской, а также на станциях "Баррикадная" и "Александровский сад".

"Для реализации проекта были предварительно отобраны станции с большим пассажиропотоком", - отметил Дегтярев.

На стойке пассажиры могут получить консультации, касающиеся поездки в метро, узнать о стоимости проезда и видах проездных билетов, правилах пользования метрополитеном и провоза багажа. В случае необходимости сотрудники организовывают поездки для маломобильных пассажиров. Они могут также распечатать для пассажира маршрут на бумаге.

Персонал информационных киосков владеет русским, английским, а некоторые сотрудники - ирландским, норвежским и японским языками. Информационные стойки работают ежедневно с 8.00 до 20.00 мск.