Все новости

Депутат просит Ликсутова сообщить о мерах по исправлению ситуации с автобусными маршрутами

Обращение связано с сокращением в столице в результате реформы маршрутов городского наземного транспорта

МОСКВА, 24 августа. /ТАСС/. Депутат Госдумы Михаил Старшинов направил запрос заместителю мэра Москвы Максиму Ликсутову, в котором просит сообщить о мерах по исправлению ситуации с сокращением маршрутов городского наземного транспорта в результате его реформы.

"В мой адрес поступает большое количество обращений, в которых жители Москвы высказывают свое недовольство в связи с сокращением большого количества маршрутов общественного наземного транспорта", - говорится в обращении парламентария, копия которого есть у агентства. "В частности, граждане сообщают, что в связи с реализацией программы по реформированию системы маршрутных такси произошло сокращение фактически работающих и востребованных транспортных маршрутов без должной компенсации, вследствие чего возникли значительные трудности с передвижением по городу и ухудшилась транспортная доступность целых микрорайонов", - пишет Старшинов.

"Прошу Вас, уважаемый Максим Станиславович, дать разъяснение по возникшей проблеме и сообщить, какие меры планирует принять Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы для исправления ситуации с сокращением маршрутов", - подчеркивается в документе.

Все московские автобусные маршруты с 15 августа перешли на единый способ оплаты проезда и должны принимать все городские билеты. В результате реформы наземного транспорта к перевозке пассажиров в столице допускают только те компании, качество сервиса которых соответствует требованиям правительства Москвы. Реформа проходила поэтапно с 9 мая по 15 июня 2016 года, чтобы у пассажиров была возможность привыкнуть к новым автобусам и оценить все их преимущества при наличии привычной альтернативы, все перевозчики работали по старой схеме до 15 августа.

Ранее опрошенные ТАСС эксперты высказали мнение, что ситуация с маршрутными такси в Москве стабилизируется через несколько недель. По их подсчетам в результате реформы в Москве с улиц исчезло около 300 маршрутов, которые обслуживали коммерческие перевозчики. В Общественную палату Москвы и в контакт-центр "Московский транспорт" поступает множество жалоб от москвичей на исчезновение привычных маршруток и большие интервалы движения автобусов. Власти Москвы признают, что количество маршрутов уменьшилось, но отмечают, что в результате реформы были устранены все дублирующие маршруты, при этом все уникальные маршруты были сохранены.