Все новости

Более 90% анкетированных москвичей удовлетворены работой поликлиник

Глава столичного департамента здравоохранения Алексей Хрипун пояснил, что каждый москвич, зарегистрированный на портале госуслуг, после приема у специалиста получает электронное письмо с анкетой

МОСКВА, 17 мая. /ТАСС/. Свыше 90% пациентов столичных поликлиник, которые посетили одного врача и прошли электронное анкетирование, остались довольны приемом. Об этом в четверг во время круглого стола "Цифровая медицина. Опыт Москвы и перспективы развития", прошедшего в Общественной палате Москвы, сообщил министр правительства Москвы, руководитель столичного департамента здравоохранения Алексей Хрипун.

"Каждый москвич, который приходит сегодня на один прием к одному специалисту, получает электронное письмо, если он зарегистрирован на портале госуслуг. Примерно 15% людей отвечают, это огромная выборка. Из них 92% москвичей удовлетворены в целом тем, что они увидели в поликлинике", - сказал он.

Хрипун отметил, что электронное анкетирование - это отдельная опция в системе Единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС).

Руководитель ситуационного центра департамента здравоохранения города Москвы Сергей Герасимов добавил, что по итогам каждого приема рассылается порядка 1,5 млн анкет, в 2018 году около 2 млн жителей столицы уже высказали свое мнение о посещении московских поликлиник. "Сейчас мы планируем новый сервис, который позволит увеличить приток информации от пациентов", - добавил Герасимов.

В Москве с 2011 года действует ЕМИАС. С 2015 года ведется создание электронных медкарт. Сейчас в ЕМИАС уже зарегистрированы более 9 млн пациентов и более 23 тыс. врачей. 

Теги