Все новости

В Москве запустили программу лояльности для владельцев карты "Тройка"

Участники программы смогут получать бонусы при совершении покупок у компаний-партнеров, а затем обменивать их на скидки или бесплатные поездки в общественном транспорте

МОСКВА, 25 июня. /ТАСС/. Владельцы транспортной карты "Тройка" смогут с ее помощью пользоваться бонусами и скидками  магазинов, ресторанов, салонов красоты или аптек, а также совершать бесплатные поездки на городском транспорте. О программе лояльности, запущенной в пилотном режиме в столице, сообщает в понедельник пресс-служба "Московского метрополитена".

"Накопленные бонусы можно использовать для пополнения тарифа "Кошелек" на карте "Тройка", при этом один бонус равен одному рублю. Цель - создать такие условия для пассажиров, чтобы пользоваться городским транспортом было не только удобно, но еще и выгодно", - рассказал первый замначальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов, слова которого приводит пресс-служба.

В течение первого месяца с момента регистрации в программе участникам будут начислять дополнительные 30% к заработанным ими бонусам. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте программы или в мобильном приложении "Город" - здесь можно так же можно ознакомиться с полным списком партнеров. Всего в проекте участвуют более 5 тыс. торговых точек.

Пользователь сможет воспользоваться бонусами, когда их число перейдет границу в 100. Пополнить "Тройку" бонусами можно в личном кабинете на сайте  или через приложение, после чего нужно будет активировать денежные средства, приложив карту к желтому валидатору, который есть в каждом вестибюле метро. Для владельцев смартфонов на Android активировать билет можно в мобильном приложении "Метро Москвы".

Теги