Все новости

Строительство Юго-Восточной хорды в Москве планируют завершить до конца 2025 года

Новая магистраль позволит восполнить дефицит поперечных связей в юго-восточной части города

МОСКВА, 30 ноября. /ТАСС/. Власти Москвы планируют построить Юго-Восточную хорду в три этапа до конца 2025 года, при этом уже с вводом второго этапа в 2023 году замкнется новое транспортное кольцо из хорд, сообщила пресс-служба Стройкомплекса Москвы.

"Проект Юго-Восточной хорды находится в стадии разработки. Ее первый участок - от транспортной развязки на пересечении с Северо-Восточной хордой и до развязки с Рязанским проспектом - планируем запустить до конца 2020 года <...> Последний участок магистрали с выходом на МКАД и дальше в Новую Москву планируется достроить до конца 2025 года", - цитирует пресс-служба заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

По словам главы Стройкомплекса, на первом участке будут построены три крупных развязки и два путепровода через железнодорожные пути Казанского и Горьковского направлений.

Также заммэра уточнил, что участок магистрали от Рязанского проспекта до Южной рокады и пересечения с Пролетарским проспектом планируют закончить до конца 2023 года. Специалистам предстоит возвести эстакаду над Грайвороновской улицей, а также развязку с Волгоградским проспектом, Каширским шоссе и мостом через Москву-реку. 

По данным Стройкомплекса Москвы, протяженность участка новой хорды от шоссе Энтузиастов до 35-го км МКАД составит 36 км, 11 км из которых приходят по существующей улично-дорожной сети. Отмечается, что она проходит через 10 районов столицы и позволит восполнить дефицит поперечных связей в этом секторе города. Кроме того, Юго-Восточная хорда критично важна для связи с территориями Новой Москвы.

29 ноября мэр Москвы Сергей Собянин открыл новую разворотную эстакаду на Северо-Восточной хорде в районе ее пересечения с Северо-Западной хордой на севере Москвы. По данным Стройкомплекса, эстакада призвана улучшить движение в трех районах севера Москвы, сделать хорошую связку между Северо-Западной и Северо-Восточной хордами, сократить перепробег машин, а также на 10-15% улучшить движение наземного общественного транспорта и автомобилей.

Теги