Все новости

Московское метро выпустило карты "Тройка" с дизайном программы лояльности "Город"

Всего подземка выпустила 100 тыс. лимитированных карт

МОСКВА, 10 декабря. /ТАСС/. Московский метрополитен выпустил ограниченную партию электронных транспортных карт "Тройка" с дизайном программы лояльности "Город". Об этом ТАСС сообщили в понедельник в пресс-службе подземки.

"Лимитированные карты выпустили в количестве 100 тыс. экземпляров, приобрести их можно будет в кассах всех станций метро. Дизайн карты напомнит, что пользоваться картой "Тройка" не только удобно, но и выгодно. Благодаря программе лояльности покупки у партнеров превращаются в бонусы, которыми потом можно оплатить проезд в общественном транспорте", - сказал собеседник агентства.

Программа лояльности "Город" для владельцев карты "Тройка" заработала 25 июня. С ее помощью москвичи могут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров программы, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте. А при пополнении билета "Кошелек" на сумму от 250 рублей участники программы получают 3% от суммы пополнения.

Зарегистрироваться в программе можно на сайте или в мобильном приложении "Город". Полгода работы программы лояльности карты "Тройка" принесли 100 тыс. регистраций.

Теги