МОСКВА, 29 января. /Корр. ТАСС Екатерина Лука/. Оператор пригородного железнодорожного сообщения Москвы АО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) использует отечественного робота-рекрутера Веру для работы с соискателями. Об этом ТАСС сообщила пресс-секретарь компании Софья Попова.
Она уточнила, что робот начал отвечать на входящие звонки и обрабатывать обращения соискателей с октября 2018 года. За это время с виртуальным помощником пообщались 3,5 тыс. человек. "В ЦППК робот Вера отвечает на входящие звонки и задает уточняющие вопросы, составленные с учетом специфики работы компании. Отдельные алгоритмы разработаны для будущих билетных кассиров, кассиров-контролеров, машинистов и помощников машинистов и соискателей на другие вакансии компании", - сказала собеседница агентства.
В среднем один диалог с соискателем длится около трех минут и включает 7-10 вопросов. За это время робот определяет, соответствует ли человек первичным требованиям вакансии.
"Если да, то система назначает дату собеседования. Виртуальный помощник принимает звонки в круглосуточном режиме: кандидаты могут узнать о вакансиях компании в любое удобное им время. Благодаря такому режиму работы и использованию скриптов робот Вера за один месяц обрабатывает в два раза больше обращений, чем сотрудник отдела управления персоналом компании", - добавила собеседница агентства.
По словам Поповой, пока виртуальный рекрутер используется в тестовом режиме. Специалисты оценивают результаты его работы, качество взаимодействия с соискателями, в скрипты диалогов вносятся дополнения. Виртуальный ассистент помогает подобрать кандидатов, соответствующих требованиям конкретной вакансии. Сотрудники компании подключаются к работе с соискателями на первом этапе, если, например, звонок сорвался, или в интервью важно получить ответы на специальные вопросы, касающиеся опыта соискателя.