31 января 2020, 07:49

Более 17 тыс. москвичей участвовали в краудсорсинг-проекте по МЦД

Жители столицы подали около 3 тыс. предложений по развитию Московских центральных диаметров

МОСКВА, 31 января. /ТАСС/. Краудсорсинг-проект "Московские диаметры" завершился в Москве. За десять дней в нем приняли участие свыше 17 тысяч человек, в пятницу сообщается на сайте мэра.

В период с 21 по 30 января жители столицы подали около трех тысяч идей по развитию Московских центральных диаметров.

"Краудсорсинг-проект "Московские центральные диаметры" проходил в три этапа - "Предлагай", "Обсуждай", "Оценивай". На первом участники предлагали идеи по информированию пассажиров МЦД, наполнению станций, местам для отдыха, озеленению, парковкам, дополнительным услугам, комфорту в поездах и навигации", - говорится в сообщении.

Участники проекта также смогли проголосовать за самые интересные предложения. Идеи жителей, отобранные экспертами, будут реализованы в столице в течение пяти лет.

"Краудсорсинг-проект получился динамичным и очень насыщенным. В план реализации идей участников обязательно войдут установка на платформах вендинговых автоматов со снеками, организация в переходах МЦД пространства для творчества уличных художников, организация буккроссинга на станциях", - приводятся слова руководителя "Новых технологий управления" Александра Пищелко.

Согласно результатам проекта, в этот раз больше всего идей предложила жительница Южного Бутова Марина Чернушевич. Она представила 72 идеи по развитию МЦД.

"Мы благодарны всем, кто принял участие в этом проекте. Предложений было много: были необычные, но были и очень важные. Отмечу, что часть этих предложений мы уже реализовываем, как, например, замену поездов на МЦД-1 и МЦД-2 на новые современные "Иволги", и наши пассажиры нас поддерживают", - приводятся слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, главы городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова. 

Теги:
Россия