Все новости

Собянин проверил работу нового колл-центра по ситуации с коронавирусом

С начала работы горячей линии операторы приняли свыше 267 тыс. звонков
Мэр Москвы Сергей Собянин Александр Щербак/ТАСС
Описание
Мэр Москвы Сергей Собянин
© Александр Щербак/ТАСС

МОСКВА, 26 марта. /ТАСС/. Мэр Москвы Сергей Собянин посетил в четверг новый колл-центр правительства Москвы, сотрудники которого информируют граждан по ситуации с распространением новой коронавирусной инфекции.

"Мы открываем мощнейший колл-центр на базе самой большой школы в России. Эти люди будут работать как с пожилыми, так и с теми москвичами, у кого есть вопросы, связанные с ограничительными мерами, которые вводятся", - сказал Собянин.

Он напомнил, что изначально в Москве вводился карантин для прибывающих из неблагополучных по коронавирусу стран. Затем было принято решение о переводе на дистанционное обучение школьников, а также о том, что москвичи старше 65 лет переводятся на домашний режим, в том числе и те, кто продолжал работать.

"Все эти меры, которые вводятся постепенно одна за другой, требуют разъяснения", - сказал Собянин.Колл-центр правительства Москвы, связаться со специалистами которого можно по телефону +7 (495)-870-45-09, начал работу 4 марта в спортзале школы № 1409 на Ходынском бульваре. С 17 марта развернули другой колл-центр в здании школы № 548 на территории ЗИЛ на проспекте Лихачева.

Прием звонков ведется 370 операторами, являющимися сотрудниками центров "Мои документы": из них 100 человек работают на Ходынском бульваре и 270 человек - на ЗИЛ. Звонки принимают каждый день с 08:00 до 21:00.

О работе колл-центров
Операторы приняли уже более 267 тыс. звонков. Звонки с целью получения консультации составляет около 70%. Для оформления больничных листов и справок обратились около 45 тыс. жителей. С 23 марта колл-центр принимает звонки хронически больных и пожилых москвичей.

Для оказания услуг была сформирована сеть из социальных работников (7 тыс. человек с возможностью увеличения до 13 тыс. человек) и волонтеров (800 человек с возможностью увеличения до 2 тыс. человек).

За последние два дня поступило более 15 тыс. обращений с запросами на оказание различных социальных услуг. Больше всего популярностью пользуется доставка лекарств и продуктов питания. Около 62% поступивших заявок были выполнены.

Кроме того, за первый день работы десять психологов приняли более 400 звонков от москвичей, находящихся дома в режиме самоизоляции и нуждающихся в психологической помощи. Если кому-то нужна более длительная глубокая работа с психологом, специалисты советуют обратиться в Московскую службу психологической помощи населению, в том числе через чат или Skype. Также для всех москвичей в круглосуточном режиме продолжает работать телефон неотложной психологической помощи 051.