Все новости

Власти Москвы опровергли информацию о передаче данных из системы пропусков третьим лицам

Ранее СМИ сообщили, что пользователи сервиса якобы подписываются на передачу абсолютно всех данных любым третьим лицам, включая рассылку рекламы, на срок в 10 лет

МОСКВА, 25 мая. /ТАСС/. Обработка личных данных пользователей портала для проверки московских цифровых пропусков ведется в строгом соответствии с федеральным законом о персональных данных, сообщил ТАСС в понедельник руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Ранее СМИ сообщили, что пользователи данного сервиса якобы подписываются на передачу абсолютно всех данных "от IP-адреса до номера паспорта и названия работодателя" любым третьим лицам с практически любыми целями, включая рассылку рекламы, на срок в 10 лет.

"Согласие на обработку персональных данных, на которое соглашаются пользователи сервиса проверки цифровых пропусков на портале i.moscow, является типовым документом для всех пользователей IT-платформы Московского инновационного кластера. Хранение и обработка персональных данных пользователей портала i.moscow ведется в строгом соответствии с федеральным законом №152-ФЗ "О персональных данных", - сказал Фурсин.

Он пояснил, что данные, указанные при использовании сервиса на i.moscow, используются операторами (департаментом предпринимательства, департаментом информационных технологий и их подведомственными организациями) в процессах выдачи цифровых пропусков для работающих. В частности, при проверке достоверности сведений - работает ли человек в той организации, которую он указал при оформлении своего цифрового пропуска, или нет.

"В части направления материалов информационного характера стоит отметить, что именно посредством смс и email-рассылки пользователям сервисов i.moscow приходит информация о статусе изменений в его цифровом пропуске, которая также подпадает под понятие "информации и социальной рекламы". Помимо этого, мы рассылаем справочные материалы по борьбе и профилактике распространения вируса, что также подпадает под федеральный закон о рекламе и ее распространении", - сообщил руководитель департамента.

Теги