17 сентября 2020, 16:54

Около 20 жалоб на подтопления поступило в диспетчерскую службу "Мосводостока" за два часа

По всем поступившим заявкам приняты оперативные меры, крупных происшествий в городе не наблюдается

МОСКВА, 17 сентября. /ТАСС/. Порядка 20 заявок на устранение скоплений воды поступило в диспетчерскую службу за два часа, сообщили ТАСС в четверг в пресс-службе ГУП "Мосводосток".

Городские коммунальные службы работают в усиленном режиме из-за дождя. Более 300 аварийных бригад предприятия выполняют работы по обеспечению пропуска воды в дождеприемные решетки.

"В отдельных районах столицы за два часа выпала почти треть месячной нормы осадков. Благодаря слаженной работе коммунальных служб предприняты все необходимые меры для оперативного устранения скоплений воды, которые возникали из-за сильного ливня и шквалистого ветра. <...> В диспетчерскую службу ГУП "Мосводосток" поступило порядка 20 обращений. По всем поступившим заявкам приняты оперативные меры по откачке и ликвидации скоплений воды", - сообщили в пресс-службе.

Там уточнили, что заявки и обращения жителей оперативно отработаны, в настоящее время крупных происшествий в городе не наблюдается. Скопления воды были ликвидированы по ряду адресов, например: Газетный переулок, улица Маршала Захарова, Ореховый проезд, улица Большая Никитская, улица Болотниковская, д. 4, улица Талдомская, д. 5.

"Напоминаем, что при обнаружении скоплений воды можно обращаться в круглосуточную центральную диспетчерскую службу ГУП "Мосводосток" по телефону: 8 (495) 657-87-03", - отметили в пресс-службе. 

Теги:
Россия