24 сентября 2020, 07:09

Каталог услуг усовершенствовали на портале мэра и правительства Москвы

В разделах каталога теперь отображается количество содержащихся в них услуг и сервисов, а сами услуги разделили на два тематических блока. Также появилось поле поиска

МОСКВА, 24 сентября. /ТАСС/. Функционал портала мэра и правительства Москва усовершенствовали, каталог услуг разделили на два тематических блока. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента информационных технологий.

"По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва - один из лидеров среди мегаполисов. Причем не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами. Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным", - приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы Натальи Сергуниной.

Она отметила, что на сегодняшний день на портале mos.ru доступно более 370 электронных услуг и сервисов. С 2011 года жители воспользовались ими более 1,7 млрд раз. В среднем горожане обращаются за электронными услугами около 30 тыс. раз в час.

В обновленном каталоге появилось поле поиска по ключевым словам, например, "оплатить ЕПД", "карта москвича", "записаться к врачу". Также в разделах теперь отображено количество содержащихся в них сервисов и услуг. Например, пользователь сразу видит, что в разделе "Здоровье" доступно 30 услуг и сервисов, в "Образовании" - 59, а в "Социальной поддержке" - 188. Кроме того, сюда добавили графические иконки.

"В блоке услуг для жителей они сгруппированы по сферам в такие разделы, как "Документы", "Культура, спорт, отдых", "Образование", "Здоровье", "Жилье, ЖКУ, двор", "Транспорт", "Семья, дети", "Социальная поддержка", "Работа", "Штрафы, налоги, оплата услуг", "Животные и окружающий мир". В подборке для бизнеса услуги и сервисы также сгруппированы в разделы: "Реклама, торговля, общепит", "Организация бизнеса", "Строительство, реконструкция и ремонт", "Земля и недвижимость", "Лицензии и разрешения" и другие. В обоих тематических блоках самые востребованные сервисы собраны в "Популярном", - перечисляется в материале.

Наиболее востребованными остаются сервисы "Электронный дневник", "Прием показаний счетчиков воды", "Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ". Также жители предпочитают получать через портал единый платежный документ (ЕПД).

Доступно любому москвичу

Пользоваться сервисами и электронными услугами на mos.ru может любой житель Москвы после регистрации на портале. Для использования базовых услуг, например передачи показаний счетчиков и оплаты штрафов, достаточно указать фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты и номер телефона. 

Теги:
Россия