12 октября 2020, 15:29
Пандемия COVID-19

Подача данных о работниках на удаленке осложнена в Москве из-за большой нагрузки на сервис

Сервис подачи сведений о сотрудниках на удаленной работе заработал 9 октября

МОСКВА, 12 октября. /ТАСС/. Пользователи сервиса по предоставлению сведений о сотрудниках, работающих в Москве удаленно сообщили о неполадках в его работе, это происходит в связи с временным ростом нагрузки, заявили ТАСС в пресс-службе столичного департамента информационных технологий.

В департаменте напомнили, что сервис "Предоставление информации об установлении численности работников" заработал 9 октября, за несколько дней до крайнего срока подачи данных о работниках, переведенных на дистанционную работу.

При этом, как отмечается в заявлении пресс-службы, большинство работодателей начали загружать данные 12 октября, что и спровоцировало всплеск посещений сервиса. "При проверке исполнения требований указа мэра Москвы данная ситуация будет учитываться", - добавили в пресс-службе.

С 12 октября каждый понедельник работодатели должны будут информировать о числе сотрудников на удаленке и в офисе. Соответствующее требование закреплено в указе мэра Москвы от 6 октября и касается как ИП, так и организаций. Эти меры связаны с ростом заболеваемости коронавирусом и должны усилить контроль выполнения ограничений. Работодатели с 5 по 28 октября должны перевести на удаленку не менее 30% сотрудников.

Сервис подачи данных о сотрудниках на удаленке заработал 9 октября на портале мэра и правительства Москвы. Чтобы подать сведения, нужно скачать и заполнить специальную форму, указать название организации, юридический адрес, ИНН и другую информацию, а также обезличенные данные о сотрудниках, которые работают удаленно. В случае непредоставления указанных данных и нарушения требования о минимальной доле работающего дистанционно персонала работодателей могут привлечь к административной ответственности, для этого будут проводить выборочные проверки.