МОСКВА, 15 октября. /ТАСС/. Двадцать протоколов об административном правонарушении составили в Москве в ходе проверок "Яндекс.Такси" с 26 сентября по 7 октября. Чаще всего на водителях не было масок, а машины не дезинфицировались, говорится в сообщении управления Роспотребнадзора по столице.
Ведомство проводит проверки на объектах транспорта и транспортной инфраструктуры в рамках контроля за соблюдением мер безопасности, принятых в городе из-за ситуации с коронавирусом.
"При проведении 205 проверок такси за период с 26 сентября по 7 октября установлены факты невыполнения требований санитарного законодательства, а именно: водители такси не использовали средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски) и рук (перчатки); транспортное средство не проходило ежедневную дезинфекцию; не проводилась дезинфекция салона после каждого выполненного заказа; отсутствовали кожные антисептики для обработки рук; водители такси не проходят обследование на наличие новой коронавирусной инфекции методом ПЦР или ИФА-тестирование", - говорится в сообщении.
В отношении всех перевозчиков такси, нарушивших санитарно-противоэпидемические нормы, было составлено 20 протоколов об административном правонарушении по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ. В отношении агрегатора также направлено уведомление о явке для составления протокола об административном правонарушении по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.
В целях предотвращения распространения среди населения новой коронавирусной инфекции в адрес департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы направлена информация с предложением об отключении такси, работающих с нарушением мер безопасности, от выполнения заказов.
"Управление Роспотребнадзора по Москве продолжает контроль за выполнением мероприятий, направленных на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции", - добавляется в сообщении.