Все новости

Строительство подземного вестибюля на станции будущего МЦД-4 Кокошкино начали в Москве

Новый вестибюль будет иметь выходы на платформы и на противоположные стороны городской территории, спуски оборудуют лифтами и эскалаторами

МОСКВА, 27 октября. /ТАСС/. Железнодорожники приступили к строительству подземного вестибюля на станции Кокошкино будущего четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4). Об этом сообщили ТАСС во вторник в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

"ОАО "РЖД" приступило к строительству подземного вестибюля на реконструируемой станции Кокошкино Киевского направления МЖД, расположенной в одноименном дачном поселке Новомосковского административного округа. В перспективе она войдет в состав МЦД-4 "Апрелевка - Железнодорожная" и улучшит транспортную доступность для более 15 тыс. жителей района. Ранее на остановочном пункте были возведены две береговые платформы с навесами на всю длину для защиты пассажиров от осадков", - сообщили в пресс-службе.

В ней уточнили, что новый вестибюль будет иметь выходы на платформы и на противоположные стороны городской территории. Для удобства пассажиров спуски оборудуют лифтами и эскалаторами. Тоннельная часть строящегося подземного вестибюля пройдет под действующими путями. Для того чтобы вести строительство без остановки движения поездов, железнодорожники устанавливают специальные пролетные строения.

"Информацию о проекте пассажиры могут получить, просканировав через мобильное приложение специальный QR-код, который появится на входе в вестибюль. Кокошкино станет первой станцией Киевского направления, где можно воспользоваться таким сервисом. Открыть станцию для пассажиров запланировано в первом квартале 2021 года", - сообщили в МЖД.

Кроме того, как рассказал начальник МЖД Михаил Глазков, чьи слова приводит пресс-служба, в декабре текущего года на Киевском направлении МЖД для пассажиров после реконструкции откроется станция Крекшино. "Параллельно работы ведутся еще на восьми остановочных пунктах, строятся два новых - Минская и Аминьевская", - сказал Глазков.

В ноябре 2019 года было открыто движение по первым Московским центральным диаметрам от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска. С большинства станций МЦД можно сделать пересадки на метро, МЦК и радиальные направления МЖД. Всего планируется открытие пяти диаметров. В общей сложности это 375 км путей, более 180 станций, организация движения по которым улучшит транспортное обслуживание 6,9 млн москвичей и 5,5 млн жителей Московской области.

Теги