Все новости

В ТПП РФ считают, что развитие МСБ может помочь в привлечении туристов в малые города

Предполагается, что также этому будет способствовать повышение узнаваемости брендов территории

МОСКВА, 30 января. /ТАСС/. Власти регионов и малый и средний бизнес (МСБ) должны объединить усилия по привлечению туристов в малые города России, сообщил журналистам президент Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП РФ) Сергей Катырин на третьей Всероссийской конференции "Продвижение региональных и товарных брендов России: фактор развития малых городов и поселений".

"Почти все малые города - это проблемные города. Чтобы там появились новые возможности, нужны событийные мероприятия для туристов или какой-то объект, который должен привлекать особое внимание или создавать это событие, создавать этот объект. Для компаний [сектора МСБ] - это соединение усилий, чтобы там появились туристы, оказать услуги гостиничные, ресторанные и прочее. Конечно, это соединение усилий, чтобы власти региона вместе с компаниями работали над тем, каким образом этот поток привлечь туда", - сказал Катырин.

По его словам, в России существует большой потенциал развития малых городов. "У нас больше 1000 малых городов, в 800 (80% от всех) городах проживает 16% населения", - отметил президент ТПП РФ. Он пояснил, что для привлечения туристов малым городам следует работать над повышением узнаваемости брендов своей территории и малого и среднего бизнеса.

"Для этого нужно проводить специальную работу, разрабатывать бренд, участвовать в бизнес-миссиях по стране, за рубежом. Для этого нужно потратиться <...> Затем наступит этап отдачи, бренд будет работать на вас", - сказал Катырин.

Третья Всероссийская конференция "Продвижение региональных и товарных брендов России: фактор развития малых городов и поселений" проводится при поддержке Совета Федерации, Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ и Федерального агентства по туризму, Фонда развития малых исторических городов и поселений и Союза малых городов РФ.

Целью мероприятия является аккумулирование опыта работы по созданию и продвижению российских региональных, товарных, туристских брендов малых городов как инструмента их сохранения и развития, а также выработка предложений и рекомендаций методического и практического характера по развитию этой деятельности.

Теги