МОСКВА, 17 апреля. /ТАСС/. Общая аудитория Московской недели предпринимательства в первый день может превысить 22 тыс. посетителей, всего ожидается более 60 тыс. участников. Мероприятие пройдет в столице с 27 по 31 мая на "ВТБ-Арене" и на других площадках, сообщили в среду в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
"С 27 по 31 мая в столице уже во второй раз пройдет Московская неделя предпринимательства. Предполагается, что только Московский предпринимательский форум, намеченный на 27 мая, соберет более 10 тыс. гостей. На традиционный бизнес-интенсив "Трансформация" (состоится тоже 27 мая) ожидают порядка 12 тыс. посетителей. А общая аудитория шести крупнейших событий, по нашим оценкам, превысит 60 тыс. человек", - говорится в сообщении.
Серия деловых событий для малого и среднего бизнеса включает шесть мероприятий. Так, 28 и 29 мая пройдут Московский международный форум по франчайзингу и выставка Franchise Expo 2019, также 28 мая состоится Moscow Fashion Summit. Конференция Startup Village продлится в течение двух дней (29-30 мая), а Выставка модной индустрии Be in Open - с 29 мая по 31 мая.
Всего запланированы выступления 300 спикеров-экспертов. Кроме того, в рамках недели предпринимательства объявят лауреатов первой столичной бизнес-премии "Прорыв года". "Московская неделя предпринимательства ориентирована на развитие профессиональных компетенций и знакомство с лучшими мировыми практиками", - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.
Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте мероприятия.
В новость внесена правка (11:53 мск) — уточняется место проведения мероприятия в 1-м абзаце.