Все новости

Как построить кофейный бизнес, создав офисный must have по справедливой цене

Для московского предпринимателя Филиппа Лейтеса приготовление кофе всегда было отдельным видом искусства. До 2010 года молодой человек работал в различных кофейнях столицы, обучал начинающих бариста и изучал рынок кофе, а в 2011 году открыл собственное обжарочное производство, вложив в него чуть более 2 млн рублей. 
Филипп полагал, что благодаря знанию рынка потенциальных заказчиков, сможет продавать продукт как минимум в 50 кофеен столицы, но на деле владельцы заведений не спешили заказывать кофе у Лейтеса, и первый год производство едва покрывало расходы на аренду.
Ситуация изменилась после победы Филиппа сначала на российском, а затем на мировом чемпионате барменов и бариста. Российский рынок заинтересовался производством талантливого бариста, и бизнес стал набирать обороты. 
Чтобы реализовать остаток кофе с партий обжарки, предприниматель открыл маленькую кофейню формата "coffee-to-go" во дворе бизнес-центра на улице Правды. Так началась история популярной российской сети «Правда кофе». Формат, предложенный Лейтесом, понравился офисным сотрудникам, и за несколько лет предприниматель открыл еще четыре кофейни, а с 2016 года стал масштабировать бизнес за счёт продаж франшизы.
Сегодня "Правда кофе" есть во многих крупных городах России и даже в СНГ. А оборот управляющей компании ежемесячно составляет от 11 до 14 млн рублей, из которых прибыль - 20-35%.