8 апреля 2020, 15:26

Бизнес Москвы сможет компенсировать до 50% затрат на продажу через интернет-площадки

Порядок получения субсидии и перечень необходимых документов для ее оформления опубликуют 9 апреля

МОСКВА, 8 апреля. /ТАСС/. Предприниматели Москвы получат возможность компенсировать до 50% затрат при реализации товаров через интернет-площадки. Сейчас отобрано пять таких сервисов - Delivery Club, Wildberries, "Беру", "Яндекс.Еда", "Яндекс.Маркет", но список будет расширяться. Об этом сообщил в среду глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин на встрече в режиме онлайн с резидентами технопарков и участниками московского инновационного кластера.

"Субсидия на продвижение товаров онлайн предназначена для компенсации 50% комиссии, взимаемой интернет-площадкой за размещение продукции. Сейчас мы определили первоначальный перечень из пяти площадок - Delivery Club, Wildberries, "Беру","Яндекс.Еда", "Яндекс.Маркет", - сказал Фурсин, уточнив, что порядок получения субсидии и перечень необходимых документов для ее оформления будут размещены департаментом 9 апреля. С помощью этого вида поддержки можно будет вернуть до 700 тыс. рублей.

Глава департамента призвал предпринимателей, которые работают с другими профильными маркет-плейсами, посоветовать им обратиться в департамент для рассмотрения вопроса о включении площадок в этот перечень.

В целом департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы предоставляет 12 видов субсидий для субъектов малого и среднего предпринимательства. 

LiveInternet