МОСКВА, 17 ноября. /ТАСС/. Краснодарский край, Московская область и Нижегородская область чаще других регионов упоминались в СМИ в контексте нацпроектов по итогам октября 2022 года. Об этом говорится в четверг в исследовании "Медиалогии", подготовленном специально для ТАСС.
Месяцем ранее первое место также занимал Краснодарский край, на втором месте была Волгоградская область (в октябре - только шестая), а на третьем месте была Московская область.
Краснодарский край в октябре показал результат в 6,4 тыс. сообщений. Наиболее интересными для СМИ темами стали получение порядка 750 млн рублей в рамках нацпроекта "Туризм и индустрия гостеприимства" на разработку национальных турмаршрутов и обустройство пляжей, улучшение показателей работы Краснодарского завода электрооборудования, а также закупка контейнеров для раздельного сбора отходов.
Второй по числу упоминаний стала Московская область (4,99 тыс. сообщений). Журналисты рассказывали об увеличении числа предприятий по обращению с бытовыми отходами, о ремонте 13 высокоинтенсивных шоссе протяженностью свыше 130 км, а также об открытии в регионе новой модельной библиотеки.
Тройку финалистов замкнула Нижегородская область (4,7 тыс. сообщений). Как отмечают в "Медиалогии", главными темами стали победа области в конкурсе Росмолодежи "Регион для молодых" и получение 256,7 млн рублей из федерального бюджета на комплексное развитие молодежной политики, ремонт автомобильных дорог в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги", а также открытие детской библиотеки.