22 марта, 10:46

"ПИК" пообещал перерасчет оставшимся без интернета в своих ЖК

В пресс-службе девелоперской компании отметили, что технические специалисты восстанавливают функционал всех систем и абонентских платформ

МОСКВА, 22 марта. /ТАСС/. Специалисты восстанавливают функционал систем и абонентских платформ провайдера домашнего интернета Lovit, абоненты получат перерасчет в соответствии с периодом недоступности услуг. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе девелоперской группы "ПИК".

Ранее в Telegram-каналах сообщалось, что жители ЖК от застройщика "ПИК" в Москве остались без интернета из-за проблем у единственного провайдера. Как сообщили ТАСС в пресс-службе Роскомнадзора, Lovit "подвергся массированной DDoS-атаке, которая началась в 09:58 [мск] 21 марта и по состоянию на 12:45 [мск] 22 марта все еще продолжается".

"Сейчас технические специалисты восстанавливают функционал всех систем и абонентских платформ. Со стороны компании Lovit делают все возможное, чтобы устранить последствия атаки как можно быстрее. После восстановления работоспособности систем всем абонентам будет произведен перерасчет в соответствии с периодом недоступности услуг. Компания Lovit усиливает защиту для предотвращения подобных инцидентов в будущем", - рассказали в пресс-службе девелоперской группы.

Там уточнили, что в результате масштабной DDoS-атаки были затронуты ключевые элементы инфраструктуры, это привело к перебоям в работе сервисов. 

Теги:
Россия
LiveInternet