ЦРПТ и бренд "Старые Добрые Традиции" совместно повышают внимание к маркировке

В ЦРПТ надеются, что это станет еще одним шагом к повышению осведомленности потребителей о важности выбора качественных продуктов

ТАСС, 24 мая. Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки "Честный знак") и производитель лимонадов "Старые Добрые Традиции" организовали акцию для привлечения внимания потребителей к значимости системы маркировки и возможности использования приложения ЧЕСТНЫЙ ЗНАК для проверки соответствия продукции заявленным требованиям. Об этом сообщила пресс-служба Центра.

"Надеемся, что это станет еще одним шагом к повышению осведомленности потребителей о важности выбора качественных продуктов", - отметил представитель бренда.

С 1 декабря 2023 года в России введена обязательная маркировка газировки, лимонадов, энергетиков, кваса в бутылках и банках. С 1 июня правила распространятся на соки, нектары, морсы и напитки на растительном сырье во всех типах упаковки, в том числе кеги.