Двухсистемный 10-вагонный электропоезд "Ласточка" получил сертификат соответствия
Новая версия скоростного электропоезда, созданная на заводе "Уральские локомотивы", соответствует техническому регламенту Таможенного союза, до конца года здесь изготовят семь "Ласточек" нового формата
ТАСС. 28 июня. Завод "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) получил сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС) на новый продукт - двухсистемный электропоезд "Ласточка" ЭС1П в 10-вагонном исполнении. Документ будет действовать в течение пяти лет, сообщили в понедельник в пресс-службе уральского машиностроительного предприятия.
"Сертификационные и приемочные испытания десятивагонного электропоезда ЭС1П №024 длились три месяца и прошли успешно. Проверка работы электрооборудования, систем управления поезда, кондиционирования вагонов проходила на территории завода-производителя, ходовые испытания проводились на путях общего пользования Свердловской железной дороги. В ходе испытаний были подтверждены соответствие комплектации поезда техническому заданию заказчика, а также целесообразность внесенных в конструкцию изменений", - сказано в сообщении.
Новая версия скоростного электропоезда "Ласточка" создана на заводе в текущем году. Состав спроектирован на базе поезда ЭС1П, предназначенного для межрегиональных перевозок пассажиров на расстояние до 700 км по путям, электрифицированным как постоянным, так и переменным током. Поезд разрабатывался с учетом опыта эксплуатации "Ласточек" предыдущих поколений на одном из самых популярных пассажирских маршрутов Москва - Нижний Новгород.
"Для увеличения длины поезда до 10 вагонов наши специалисты внесли в конструкцию и систему управления поездом ряд изменений. Включение промежуточных моторных вагонов в центре состава позволяет перевозчику отказаться от сцепки двух пятивагонных "Ласточек", которая практикуется на наиболее загруженных межрегиональных маршрутах. Теперь пассажиры и поездная бригада смогут свободно перемещаться по всей длине состава из одного вагона в другой", - отметил генеральный директор "Уральских локомотивов" Олег Спаи.
В 10-вагонном электропоезде ЭС1П впервые применен новый тип сидений как в бизнес-классе, так и в классе "турист". Теперь у кресел можно менять не только положение подушки сидения, но и угол наклона спинки, что создает повышенный комфорт при длительных путешествиях. Все сидения оборудованы розетками и USB-портами. В новой "Ласточке" 727 мест, в том числе два для маломобильных граждан. Для комфорта пассажиров в межрегиональных поездках в составе предусмотрено 11 туалетных кабинок.
Составы ЭС1П повышенной длины и комфортности востребованы на сети РЖД - до конца текущего года на заводе будет изготовлено семь "Ласточек" нового формата, которые заменят сцепленные электропоезда на популярных у пассажиров маршрутах.
О предприятии
"Уральские локомотивы" специализируются на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения. Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока "Синара" (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока "Гранит" (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом, магистральные электровозы переменного тока серии 2ЭС7. Второе важнейшее направление работы предприятия - выпуск скоростных электропоездов "Ласточка" различных модификаций.