МегаФон увеличил скорость мобильного интернета с помощью опции Pre-5G
ТАСС, 15 марта. МегаФон включил в три максимальных по наполнению тарифа опцию Pre-5G, позволяющую увеличить скорость мобильного интернета до 30%. Об этом компания рассказала во вторник.
МегаФон первым среди российских телеком-операторов предложил новую модель формирования тарифов. В новой линейке оператора тарифные планы отличаются не только наполнением - объемом включенных минут, смс и гигабайт, - но и скоростью мобильного интернета. Опция Pre-5G бесплатно включена в три максимальных по наполнению тарифных плана - "Максимум", VIP и "Премиум". По данным компании, модель потребления на этих тарифах отличается: абоненты чаще других скачивают "тяжелый" контент или используют стриминговые сервисы, требующие максимальной скорости. При этом опцию можно подключить и к другим тарифам на платной основе.
МегаФон предлагает своим абонентам самый быстрый мобильный интернет в России, сохраняя лидерство на протяжении пяти лет. Это ежегодно подтверждают исследования компании Ookla по результатам замеров скорости российскими пользователями в приложении Speedtest. Средняя скорость загрузки в сети МегаФона более чем на 50% превышает показатели ближайшего конкурента - 32,92 Мбит/с против 21,7 Мбит/с, отмечают в компании.
Техническое решение
Предложить пользователям опцию Pre-5G с увеличенной скоростью специалисты МегаФона смогли за счет обновления сервисной модели управления трафиком. Рост скорости мобильного интернета обеспечивает системное ситуативное управление загрузкой сети с применением передовых технологий, среди которых SON, DRX и RCAF, эффективно управлять частотным ресурсом позволяет использование технологий VoLTE и VoWiFi.
Благодаря большому частотному диапазону и грамотному управлению трафиком МегаФон может дополнительно ускорить интернет тем, кому это действительно необходимо. С помощью опции Pre-5G МегаФон предлагает абонентам скорость в сетях LTE в России до появления связи пятого поколения. Запуск Pre-5G отдельной опцией позволит абонентам разумно подходить к тратам, а оператору, грамотно используя частотный ресурс, отвечать на запросы абонентов.


