ТАСС, 19 мая. Участниками первого инвестиционного форума South Ural Investment Forum 2022 (SUIF'22) в Челябинске стали более 350 представителей бизнес-сообщества из 25 регионов России. Об этом сообщили в фонде развития предпринимательства Челябинской области - Центре "Мой бизнес".
"Спикеры и гости форума разработали общий вектор развития внутреннего туризма регионов РФ, в том числе и Челябинской области. Также спикеры обсудили цели национальных туристических маршрутов, доступность туристических площадок для людей с инвалидностью, критерии привлекательности туриндустрии регионов", - сообщили в пресс-службе форума.
В правительстве рассказали, что инвестиции в туристическую отрасль обсуждали 50 спикеров федерального уровня. "Ключевым смыслом мероприятия является рост инвестиционной привлекательности территории Челябинской области. И кроме традиционных сфер, таких как промышленность, сельское хозяйство, на первый план сейчас выходит и туризм. В современных реалиях необходимо грамотно использовать все наши возможности для того, чтобы стремительно развиваться в этом направлении", - поделился замгубернатора региона Егор Ковальчук.
На форуме SUIF’22 также прошли три круглых стола и кейс-сессия, на которых эксперты туристической сферы совместно с участниками мероприятия обсуждали уже детально особенности различных направлений работы в индустриях туризма и инвестиций. В частности, на круглом столе "Брендинг территорий. Формирование уникального туристического торгового предложения региона" был презентован новый фирменный стиль бренда Челябинской области.
"Одна из особенностей брендинга, который рассчитан на большую группу людей, заключается в том, что он должен быть простым, однозначным, узнаваемым и легко считываемым, поэтому мы взяли главную ассоциацию к слову "Южный" - солнце, "Урал" - Уральские горы, и объединили их в один общий знак, в один общий элемент", - рассказал сооснователь и бренд-продюсер агентства ENDY Максим Федоров.
В то же время на другом круглом столе спикеры поделились, как создать профессиональную команду для реализации инвестпроекта, поговорили о нехватке кадров и о перспективах обучения туризму в высших учебных заведениях, а также привлечении в сферу детей. "Серьезно проводить профориентацию можно с 13-14 лет и вместе с тем продвигать привлекательность сферы туризма. Заинтересовать молодежь можно живым общением с людьми, которые олицетворяют эту деятельность. Так появится шанс, что ребята, которые будут поступать в учебные заведения по направлениям туризм и гостиный бизнес, будут делать это из собственного интереса", - уточнила старший преподаватель департамента туризма и гостеприимства Финансового университета при правительстве РФ Анна Герасимова.
О соглашениях
Также на площадке I инвестиционного форума "Направление инвестиционного развития Центра "Мой бизнес" подписано шесть соглашений о сотрудничестве с организациями, развивающими инвестпроекты. Среди них: Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей Челябинской области, ООО "Центр отдыха "Аракуль", Агентство по привлечению инвестиций в Ивановскую область.
Директор Департамента по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области Эльмира Туканова рассказала об объединении пяти регионов в один макрорегион для реализации конкурентной борьбы с уже зарекомендовавшими себя локациями, такими как Кавказ, Золотое кольцо и Серебряное ожерелье. Планируется подписание соглашения со Свердловской, Челябинской и Тюменской областями, а также с Пермским краем и Республикой Башкортостан.
О форуме
I Инвестиционный форум SUIF'22 реализован при поддержке губернатора Челябинской области Алексея Текслера. Организатором мероприятия является экономический блок правительства Челябинской области, а оператором - Центр "Мой бизнес".