12 декабря 2022, 12:26

МИКС Россия представил шорт-лист конкурса

На победу в четырех группах категорий конкурса претендуют 62 проекта

ТАСС, 12 декабря. Онлайн-голосование конкурса "МИКС Россия" состоялось 8 декабря. Эксперты конкурса в сфере интерактивной рекламы выбрали наиболее перспективные кейсы, с точки зрения развития российских диджитал-коммуникаций. На победу в четырех группах категорий конкурса претендуют 62 проекта.

В настоящее время индустрия внимательно смотрит на все новые инструменты интернет-рекламы и на новые возможности, в частности, этому способствует конкурс цифровых коммуникаций "МИКС Россия".

"У конкурса "МИКС Россия" есть свой уникальный потенциал: здесь самые активные участники digital-рынка помогают в оценке конкурсных работ, которые в дальнейшем задают вектор развития в цифровых коммуникациях. Год был не из самых простых для интерактивной рекламы, но это не означает, что его работа приостановилась. Я искренне благодарен всем за участие", - комментирует новость Валентин Смоляков, генеральный директор Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) и глава оргкомитета конкурса "МИКС Россия".

Процесс голосования состоялся в два этапа, в котором приняли участие 36 приглашенных экспертов:

  • Первый этап, онлайн-просмотр работ состоялся в период с 23 ноября по 2 декабря 2022 года. Этот этап позволил всем членам жюри заранее ознакомиться с работами участников в своих личных кабинетах и, таким образом, пройти индивидуальную подготовку к общему голосованию.
  • Вторым этапом традиционно является общее заседание, когда составы жюри на одной площадке в процессе дискуссии присуждают призовые места и определяют победителей конкурса. Голосование прошло в онлайн-режиме.

Новые реалии не повлияли на структуру, регламент конкурса и работу жюри. Изменился лишь горизонт планирования рекламных кампаний, клиенты и инвентарь. 

Список претендентов на победу опубликован на официальном сайте конкурса.

Победители будет представлены 14 декабря. 

О конкурсе

МИКС Россия (ранее MIXX Russia Awards) - индустриальный проект АРИР (ex IAB Russia) проходит в седьмой раз. К оценке конкурсных работ привлекаются члены Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), представители технологических площадок, рекламодателей, а также независимые эксперты в сфере цифровых коммуникаций.

Генеральное информационное агентство: ТАСС.

Возрастная категория: 18+.