ТАСС, 12 декабря. Онлайн-голосование конкурса "МИКС Россия" состоялось 8 декабря. Эксперты конкурса в сфере интерактивной рекламы выбрали наиболее перспективные кейсы, с точки зрения развития российских диджитал-коммуникаций. На победу в четырех группах категорий конкурса претендуют 62 проекта.
В настоящее время индустрия внимательно смотрит на все новые инструменты интернет-рекламы и на новые возможности, в частности, этому способствует конкурс цифровых коммуникаций "МИКС Россия".
"У конкурса "МИКС Россия" есть свой уникальный потенциал: здесь самые активные участники digital-рынка помогают в оценке конкурсных работ, которые в дальнейшем задают вектор развития в цифровых коммуникациях. Год был не из самых простых для интерактивной рекламы, но это не означает, что его работа приостановилась. Я искренне благодарен всем за участие", - комментирует новость Валентин Смоляков, генеральный директор Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) и глава оргкомитета конкурса "МИКС Россия".
Процесс голосования состоялся в два этапа, в котором приняли участие 36 приглашенных экспертов:
- Первый этап, онлайн-просмотр работ состоялся в период с 23 ноября по 2 декабря 2022 года. Этот этап позволил всем членам жюри заранее ознакомиться с работами участников в своих личных кабинетах и, таким образом, пройти индивидуальную подготовку к общему голосованию.
- Вторым этапом традиционно является общее заседание, когда составы жюри на одной площадке в процессе дискуссии присуждают призовые места и определяют победителей конкурса. Голосование прошло в онлайн-режиме.
Новые реалии не повлияли на структуру, регламент конкурса и работу жюри. Изменился лишь горизонт планирования рекламных кампаний, клиенты и инвентарь.
Список претендентов на победу опубликован на официальном сайте конкурса.
Победители будет представлены 14 декабря.
О конкурсе
МИКС Россия (ранее MIXX Russia Awards) - индустриальный проект АРИР (ex IAB Russia) проходит в седьмой раз. К оценке конкурсных работ привлекаются члены Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), представители технологических площадок, рекламодателей, а также независимые эксперты в сфере цифровых коммуникаций.
Генеральное информационное агентство: ТАСС.
Возрастная категория: 18+.