ТАСС, 12 декабря. В Москве 9 декабря 2022 прошло мероприятие AfterPartyBW & Best Cases 2022 (18+), где участники обсудили, как ситуация в мире изменила подход к коммуникационной стратегии компаний.
Мероприятие открыл генеральный директор SPN Communications, вице-президент, РАСО и председатель организационного комитета Baltic Weekend Андрей Баранников: "Наша отрасль оказалась отрезана от актуальной международной экспертизы и трендов, но в то же время это дает российским профессионалам импульс для создания чего-то своего, интересного и самобытного".
Первое событие дня - дискуссия "Тренды года", которую открыла Арина Ходырева, вице-президент PBN по интегрированным коммуникациям. В повестке эксперта: о культуре отмены, сфера бренд-коммуникации, социальная политика и бренд-активизм.
Одной из ключевых тем деловой части стала новая идентичность: как бизнес и сфера коммуникаций ощущают себя в обновленных реалиях, антикризис и личные стратегии. На дискуссии "Тренды года", генеральный директор агентства БЛЭК Евгений Журавлев отметил, что новостная повестка стала определять контент, горизонт планирования закрылся. "Необходимо повысить требования к организации работы, усилилась роль лидера, стоящего над операционной рутиной", - отметил он. Лилия Глазова, PR News, АКОС, в своей речи о продуктах российского производства подчеркнула следующее: "Важно говорить о новой стратегии, стоит вопрос будущего, который является основным. Повестка русского производства есть - и она актуальна".
В дискуссии "Передел экономики" приняли участие: Лана Самарина, ТАСС; Татьяна Зверева, KFC; Александр Павлов, Вкусно и Точка; Арина Ходырева, вице-президент PBN по интегрированным коммуникациям; Евгений Журавлев, Агентство БЛЭК. Были обсуждены темы биполярности коммуникаций, ребрендинга, обмена опытом между бизнесом, работы и стабильности, коммуникации государства с людьми.
В блиц-сессии приняли участие все спикеры предыдущих сессий, где подвели итоги короткими тезисами. Среди спикеров: Лилия Глазова, PR News, АКОС; Ярослав Федосеев, телеграм-канал "Хуже Федосеева"; Евгений Журавлев, агентство БЛЭК.; Арина Ходырева, PBN; Мария Заикина, OZON; Юлия Полетаева, АНО "Диалог". Основные тезисы сессии:
"Нужно перестать ждать снятия санкций. В нашей жизни эти санкции навсегда. Нужно научиться выживать и сотрудничать, делать нашу стране ещё более великой", - Евгений Журавлев.
"Не отказываться от планирования, найти баланс, какой-то вектор, куда двигаться. Иначе создаётся дисбаланс для тех, кто от вас зависит", - Мария Заикина.
"Сейчас GR (government relations - отношения с правительством) - это новый PR (public relations - связи с общественностью)", - Юлия Полетаева.
В течение дня в рамках деловой программы AfterPartyBW & Best Cases прошли четыре дискуссии, посвященных важным вопросам коммуникационной индустрии, и кейс-сессия, где эксперты по коммуникациям поделились личными технологиями и решениями, принятыми в 2022 году.
Деловая часть завершилась церемонией награждения лучших кейсов 2022 года по опросу агентства Prognosis.
Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications.
ТАСС - генеральный информационный партнер.