11 января 2023, 09:29

Всероссийская встреча блогеров состоится в Санкт-Петербурге

Михаил Терещенко/ ТАСС

Инфлюенсеры из 68 регионов обсудят тренды медиасферы и перспективы профессии блогера

ТАСС, 11 января. Санкт-Петербург 24 января станет местом масштабной встречи блогеров со всей России. 800 инфлюенсеров из 68 регионов соберутся на одной площадке и обсудят тренды медиасферы и перспективы профессии блогера. 

Контентмейкеры Insight People со всей страны проведут нетворкинг и мастер-классы, обменяются опытом, создадут совместные креативные проекты и коллаборации. Среди гостей и участников встречи - артисты, музыканты, спортсмены, дизайнеры, лайфстайл-блогеры и авторы экспертных сообществ. 

"Каждый из регионов России богат удивительно талантливыми людьми, которые развивают и двигают вперед нашу креативную медиаиндустрию. Познакомиться с ними лично, пообщаться и перенять их опыт - огромная удача! В этом году для такой масштабной встречи мы выбрали Санкт-Петербург как главную культурную столицу нашей страны, где происходит множество событий, важных для развития медиасреды", - сказала генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина.

Подобные встречи блогеров показывают, что развивать свой блог и свою личность можно не только в столице. Возможности для продвижения и роста существуют в каждом регионе России, а Insight People только преумножает их, считает глава Insight People.

Всероссийская встреча блогеров приурочена ко Дню российского студенчества 25 января и откроет масштабный СтудФест для всей молодежи страны. В пространстве Севкабель Порт соберутся студенты и представители отечественного шоу-бизнеса и массмедиа. Студенты получат возможность прогрузиться в медиасферу, а у блогеров будет возможность пообщаться напрямую со своими подписчиками.

Ранее традиция объединения блогеров со всей страны на одной площадке была предложена руководителями Insight People в Москве. В сентябре 2022 года состоялся Всероссийский форум региональных блогеров "Поколение Insight", который собрал 600 инфлюенсеров и получил охват более 400 млн.