ТАСС, 17 января. Платформа Nativity рассчитана для рекламодателей и авторов Telegram-каналов. Она использует прозрачную для рынка модель программатик-закупки и автоматизирует ручные запуски рекламы в формате полноценных промопостов с включением фото- и видеоконтента.
Рекламодатели могут настраивать размещения, выбирая нужные сегменты аудитории и целевые Telegram-каналы из числа тщательно отобранных системой. Для повышения качества рекламных кампаний платформа отсеивает каналы с низким рейтингом доверия, анализируя их по 18 ключевым метрикам, включая изменение количества подписчиков и скорость получения просмотров. Закупка производится по формату CPV, с оплатой только за просмотры, что позволяет корректно прогнозировать эффективность кампании.
При этом с пользователей платформы снимается забота по соблюдению требований закона о рекламе: системой предусмотрены автоматическое получение токена через ОРД, сдача отчетности по кампаниям и доступ к креативам для маркировки объявлений.
"Рынок интернет-рекламы в России в 2022 году претерпел структурные изменения. Дефицит трафика и ограничение доступа к целевой аудитории, которые можно наблюдать, не компенсируются оставшимися классическими инструментами - Yandex или Vk. Платформа Nativity для рекламы в Telegram с понятным программатик-подходом и верифицированными каналами решает актуальные задачи рекламодателей и предоставляет доступ к качественной аудитории", - говорит PR-менеджер Nativity Виктория Емельянова.
Платформа Nativity доступна с 17 января 2023 для работы через персонального менеджера. Релиз платформы для самостоятельного заведения и управления рекламными кампаниями состоится 22 февраля 2023.
Реклама. ООО СитиЛит
ID: Pb3XmBtzsxtPF8DT1S1ZNZZLYCARC57b8RpaU88