ТАСС, 18 апреля. В Москве 19 апреля состоится 20-я Ежегодная конференция АКМР "Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией" (18+).
В этом году актуальная тема конференции - "Инструменты есть, коммуникаций нет: смена или потеря смыслов? Где мы, и что делать?".
В конференции примут участие эксперты и топ-менеджеры из ведущих российских компаний и корпораций: Михайлов и Партнеры, КА "РИМ", Медиалогия, Brand Analytics, Ex Libris, НИУ ВШЭ, "Вкусно и точка", экс-ВТБ, Росбанк, агентство БЛЭК., Северсталь, Металлоинвест, Газпром-медиа, LG Electronics и многие другие.
"Данное мероприятие ежегодно делает акцент на стратегической значимости функции управления коммуникациями в компании, а также на медиа и корпоративных медиа как ключевых коммуникационных каналах. Эти каналы с помощью контента влияют и на настроение аудитории, и на культуру компании, оперативно доставляют информацию и обратную связь, мотивируют, обучают, продают и в итоге управляют огромными распределенными компаниями", - пркомментировала член Наблюдательного совета при Правлении АКМР Екатерина Коляда.
Участники конференции: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.
Основные блоки Конференции: медиаландшафт сегодня; образовательные траектории и кадры для отрасли; положение профессии сегодня на рынке, ее значимость и спрос; оцифровка коммуникаций - высший пилотаж и ответственность за результаты и импакт; коммуникации в лицах: интересные кейсы и проекты директоров по коммуникациям за последний год.
Вопросы к обсуждению:
- На каких медиа фокусируемся? На своих каналах или внешних?
- Медиастратегии и тактики компаний
- Система корпоративных медиаканалов: каков потенциал?
- Аналитика и медиаприсутствие компаний и персон сегодня
- Рейтинг Топ-ком как зеркало состояния индустрии и ее квалификации и многие другие.
Главная задача мероприятия: обменяться опытом в новейших подходах, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.