МОСКВА, 9 февраля /Исполнительная дирекция Национальной премии "Серебряный Лучник"/ -- Утвержден шорт-лист по всем проектных номинациям Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Его участники получили право на открытую презентацию. По итогам выступления члены жюри определят лауреатов премии за 2014 год.
В номинации "Лучший проект продвижения идей спортивного, здорового образа жизни":
- "Время пить кефир", FleishmanHillard Vanguard;
- "Здоровье пожилых: перезагрузка", НП "Самарская федерация ушу";
- "Коммуникационная поддержка общероссийской Эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня "Сочи 2014", PR-сопровождение Эстафеты Олимпийского огня "Сочи 2014" в региональных СМИ", АО "КРОС";
- "Ледовый переход через озеро Байкал "Шаг в чистое будущее", ООО "Я Люблю Иркутск";
- "Одна страна - одна команда", SPN Communications;
- "Программа коммуникационного сопровождения волонтерской программы "Сочи 2014", АО "КРОС".
37 проектов рассматривали эксперты вноминации "Лучший проект в области бизнес-коммуникаций". В шорт-лист с правом открытой презент ации вошли:
- MegaFaces, АО МегаФон;
- "Запуск новой линейки соков прямого отжима "ФрутоНяня" на производственной площадке в Липецке", коммуникационное агентство "АГТ";
- проект по поддержке женского предпринимательства "Мама-предприниматель", Amway;
- "Сдавайте батарейки вместе с Media Markt и "Фиксиками", сеть Media Markt;
- "Футбол без жен", R&I (Группа компаний RCG);
- Фотопроект "Люди света", ОАО "РусГидро";
- "ЧестФест", Tele2-Новосибирск;
- Программа продвижения проекта государственно-частного партнерства Правительства Московской области и инвестиционной группы компаний ASG "Усадьбы Подмосковья" ("Серебряный Лучник"-Приволжье)
По мнению сопредседателя экспертной группы, директора по рекламе и PR Группы компаний "СУ-155", вице-президента Российской Ассоциации по связям с общественностью Олега Полетаева, в проектах 2014 года гораздо более явно, чем в предыдущие годы, прослеживаются попытки авторов заявок увязать PR-проекты с конкретными бизнес-целями и результатами, достигнутыми бизнесом. Всё больше внимания уделяется аспектам влияния PR на управление бизнесом в целом, его стратегическую стабильность, гармоничное развитие и конкретный финансовый результат.
Финалисты номинации "Лучший проект развития и продвижения территорий":
- "IV Московский урбанистический форум", Автономная некоммерческая Организация "Московский урбанистический форум";
- "UrbanFest - Форум Живых городов", Ассоциация развития города Ижевска;
- "Алтайские продукты: +100 к здоровью!" Элементы продвижения на внутренние и внешние рынки ценнейшего продовольственного ресурса Алтайского края", Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям;
- "Коммуникационный проект "2 площадки и 1000 туристских продуктов России", ФРОС "Регион ПР";
- "Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах РФ" Publicity;
- "Оперный концерт в подземных пещерах Хээтэй", ООО Мастерская "Сила Головатый";
- "Проект экспедиция "Россия", Коммуникационное агентство Advertos;
- "Учись в Томске", Администрация Томской области;
- "Фестиваль народных традиций "Жигулёвская вишня" с. Ширяево", АНО "Совет развития событийного туризма Самарской области";
- "Воронеж - город Андреевского флага", Филиал ФГБУ "Редакция "Российской газеты" г. Воронеж.
По мнению сопредседателя экспертной группы, исполнительного директора РАСО Юлии Грязновой, номинация "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" богата как никогда достойными проектами, которые соответствуют в полной мере заявленной теме. Номинация традиционно собрала большое число работ - 37. В шорт-лист вошли:
- "Антон тут рядом" (Фонд "Выход в Петербурге");
- "Вечная память нетрезвым купальщикам", TDI Group Russia;
- "За честный ЕГЭ", Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки;
- "Информационная кампания международной акции по проверке грамотности "Тотальный диктант", АГТ-Сибирь;
- "Программа коммуникационного сопровождения волонтерской программы "Сочи 2014", АО"КРОС";
- "Ребрендинг инвалида. Проект АКРОПОЛЬ: КАК Я НАШЁЛ СВОЁ ТЕЛО Фестиваль БЕЗ ГРАНИЦ: ТЕЛО, ОБЩЕСТВО, КУЛЬТУРА", НП Кульурный центр "Без Границ";
- "Социально активные медиа", Фонд поддержки и развития филантропии "КАФ".
- "1, 4... 19", Уральский филиал Государственного центра современного искусства;
- "Science Slam Самара", Некоммерческое партнерство "Региональный центр инноваций" "Коммуникационная лаборатория": развитие систем внешних коммуникаций образовательных и научных организаций", SPN Communications;
- "Инновации - в помощь педагогам! Кампания по популяризации инновационных технологических решений мирового уровня для школ и вузов в регионах России", АО "КРОС";
- "КиберЛенинка - открытая научная электронная библиотека", Ассоциация учёных и научных организаций по содействию повышения открытости научных знаний "Открытая наука";
- "Международная конференция для предпринимателей и инвесторов Startup Village 2014", Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий (Фонд "Сколково");
- "Проект "СтартАп.ТВ", ООО "СтартАп.ТВ";
- "Теплица социальных технологий", Агентство социальной информации.
Номинация "Коммуникации в глобальном мире" - 13 проектов. По результатам экспертного голосования, шесть из них будут представлены в рамках Дней открытых презентаций:
- "Атомные ледоколы-мощь, мужество, технологии", Essential Communication;
- "Аэрофлот - Манчестер Юнайтед", ОАО "Аэрофлот";
- "Игры в Сочи - крупнейший коммуникационный вызов", ООО "Кетчум Маслов";
- "Интернет-портал "Русский мир массмедиа", студия "Перспектива";
- "Международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга OPEN", SATIO;
- "Популяризация проекта "Тотальный диктант" за счет организации интернет-трансляций проекта из разных городов России", ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (Компания ТТК).
По результатам экспертной оценки в шорт-лист вошли:
- "От создателей культа роман-документ: к 20-летию "Михайлов и Партнеры".- М. : Navona, 2014. 14-67195;
- "Теоретические основы PR-риторики: коллективная монография".- Волгоград ,Изд-во ВолГУ, 2014. 14-84049;
- "Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица".- Шахнес, Татьяна. М., 2014.
Презентации проектов состоятся 18 и 19 февраля в Общественной палате РФ. Полное расписание будет опубликовано на сайте
- Ирина Бахтина, вице-президент Unilever по корпоративным отношениям, член совета директоров Unilever в регионе Северная Африка, Ближний Восток, Средняя Азия, Турция, Иран, Израиль, Россия, Украина, Беларусь;
- Мария Захарова, заместитель директора Департамента информации и печати Министерства иностранных дел РФ;
- Петр Лидов-Петровский, директор по связям с общественностью компании "МегаФон".
"Серебряный Лучник"
Национальная премия "Серебряный Лучник" учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает "Серебряный Лучник"-Юг, "Серебряный Лучник"-Сибирь, "Серебряный Лучник"-Дальний Восток, "Серебряный Лучник"-Приволжье, "Серебряный Лучник"-Самара, "Серебряный Лучник"-Урал. С 2012 года награждаются победители конкурса "Серебряный Лучник"-США.
За 17 лет в конкурсе рассмотрено более 3000 проектов. 300 из них вошли в хрестоматию отечественных коммуникационных практик и представлены в серии книг "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" с 1997 по 2011г.
Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", ОАО "РВК", Tele2, ГК "Ренова", ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, "Никколо М"; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, АИРР.
Партнер номинации "Лучший проект продвижения научных достижений и инноваций".
Партнер номинации "Лучший проект продвижения территорий" - Группа компаний "Ренова"
Стратегический партнер - "Аэрофлот"
Генеральный информационный партнер - ТАСС
награждаются дипломами.
Контакты:
Надежда Явдолюк, исполнительная дирекция национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"
Тел.: +7 (916) 343-34-33