ТАСС, 21 ноября. В новом сезоне национальная премия в области коммуникаций "Серебряный Лучник" обновила список номинаций и критерии оценок. Прием заявок на участие в 27-м сезоне премии продлится до 15 января на официальном сайте события.
"Серебряный Лучник" всегда отслеживает общественно значимые изменения и глобальные события, отмечая авторов наиболее интересных работ, профессионалов, внесших значительный вклад в развитие отрасли. Индустрия коммуникаций динамично развивается, адаптируясь к новым вызовам, и в этом году было принято решение расширить количество номинаций, которые отражают актуальные тренды нашего времени, а также обновить критерии и шкалу оценки проектов", - комментирует председатель попечительского совета премии "Серебряный Лучник" Игорь Писарский.
В числе новых номинаций:
- Лучший проект в области коммуникаций для новой России - проекты, направленные на осмысление изменений, происходящих в нашей стране, в частности изменений в позиционировании России внутри и на международной арене;
- Цифровые коммуникации ИИ технологии будущего - проекты, направленные на управление коммуникациями в цифровой среде, использование искусственного интеллекта (ИИ), популяризирующие науку и технологии будущего;
- Лучший проект в области коммуникаций времени перемен - проекты, направленные на недопущение, преодоление и минимизацию последствий кризисных ситуаций, в частности связанных с санкционными вызовами;
- Событийные коммуникации - проекты, коммуникационная цель которых реализована через организацию и проведение событий;
- Лучший комплексный коммуникационный проект - проекты, в основе которых лежит стратегия 360⁰, включающая широкое многообразие тактик и инструментов, при помощи которых на целевую аудиторию оказывается комплексное воздействие;
- Лучшая коммуникационная идея - спецприз жюри, отмечающий исключительно оригинальный подход к проблеме и выдающуюся творческую идею.
Более 100 экспертов и 30 членов жюри также будут оценивать коммуникационные проекты в номинациях: Культурно-просветительские проекты, Корпоративные коммуникации, Маркетинговые коммуникации, Развитие и продвижение территорий, Коммуникации в сфере устойчивого развития, Внутрикорпоративные коммуникации и др.
Национальная премия "Серебряный Лучник" учреждена в 1997 году, ее партнерами выступают профессиональные ассоциации: РАСО, РАОС, АКОС, АКАР, АКМР, ARDA, РАМУ, РАЭК, НАОМ, SAH, Ассоциация менеджеров и другие. За это время премией была создана система региональных конкурсов, охватывающая всю территорию России. Ежегодно порядка 1 тыс. проектов в различных коммуникационных дисциплинах подаются сначала на региональные этапы, проводимые в каждом из федеральных округов страны, а затем лучшие из них участвуют в национальной премии. Самые выдающиеся проекты по итогам сезона публикуются в книге "50 лучших проектов", являющейся уникальным практическим пособием для профильных специалистов и вузов страны. С 2020 премией учрежден конкурс студенческих команд "Лучник Future", уже завоевавший популярность среди будущих специалистов коммуникационного рынка.
ТАСС - генеральный информационный партнер.
Возрастное ограничение: 16+.