ТАСС, 14 декабря. Церемония награждения ежегодной музыкальной премией FONMIX прошла в Москве, впервые ее лауреатами стали представители бизнеса. Об этом сообщила пресс-служба российской аудиобрендинговой компании "Формакс", являющаяся учредителем премии.
"Премия существует с 2017 года, но впервые ее удостоились не только популярные артисты, но и лидирующие компании из различных секторов экономики, которые используют музыкальный контент для развития бренда, расширения партнерских связей и повышения лояльности аудитории. Среди критериев оценки была открытость бизнес-компаний новым творческим коллаборациям, а также поддержка талантливых музыкантов", - говорится в сообщении.
По словам руководителя компании "Формакс" Валерии Брусникиной, слова которой приводятся в сообщении, награды удостоились все, для кого, как и для организаторов премии, музыка является неотъемлемой частью бизнеса.
"Победители премии уверенно демонстрируют, насколько эффективным инструментом для развития и масштабирования бизнеса является грамотно подобранное звучание, как оно помогает повысить лояльность аудитории, привлечь клиентов и наладить с ними более тесную коммуникацию. Можно вспомнить слова Уолтера Патера о том, что "любое искусство стремится к тому, чтобы стать музыкой". Сегодня грамотно подобранная музыка в общественных пространствах формирует наши эмоции, помогает донести ключевое сообщение бизнеса своей аудитории", - отметила Брусникина.
Церемония прошла в формате интерактивного шоу с участием медийных персон и поп-звезд. Специальным гостем, получившим главную награду в номинации "Хит на все времена", стала Катя Лель, чья песня "Мой мармеладный", написанная Максимом Фадеевым и получившая популярность в 2004 году, в нынешнем году снова стала популярной в соцсетях - на этот раз не только в российских, но и в зарубежных.
"Это награда, которую я ждала всю свою жизнь. Я благодарна Максу Фадееву, который начал всю эту "мармеладоманию". Раз эта песня закрутилась на всем земном шаре, значит за Россией большое музыкальное будущее", - сказала певица, ее цитирует пресс-служба.
О лауреатах премии
Премию получили также гитарист-виртуоз ДиДюЛя (номинация "Гармония звука"), певец Amirchik ("Открытие года"), группы Filatov & Karas ("Заряд бодрости") и Dabro ("Музыка для души").
В номинации "Музыкальное приложение года" победил сервис "VK Музыка". Организаторы премии отметили создание персональных подборок, ориентированных на особенности потребительских вкусов, расширение контента за счет эксклюзивных авторских шоу в разделе "Подкасты", заслуги в продвижении творчества молодых музыкантов, кампанию "100 плейлистов звезд" с личными плейлистами популярных артистов, составленными специально для сервиса.
Сеть магазинов "Детский мир" выиграла номинацию "Лучшая стратегия рекламно-информационных интеграций". Здесь отмечается, насколько успешно компания использует аудиовизуальные инструменты, в том числе транслируемые сервисом FONMIX, для наиболее эффективной реализации своей бизнес-концепции.
В тематической категории "На одной волне" премию получила компания "ВодоходЪ" за музыкальную концепцию при организации путешествий на водном транспорте. Номинацию "Поставщик эмоций" взяла компания Sunlight за массовый конкурс "Запой с Sunlight", где участникам предлагалось загрузить видео с собственным музыкальным исполнением. "Самым музыкальным маркетплейсом" стал Ozon, также предложивший клиентам проявить свои музыкальные таланты.
Номинация "Креативная индивидуальность" досталась студии одежды I am studio, приз за "Уникальный звуковой почерк" - часовому заводу "Ракета". Владелец холдинга Il Forno Group Генрих Карпин победил в номинации "Неподражаемый вкус" за выбор музыки для посетителей своих ресторанов. Платформа для создания соцсетей DAOGRAM отмечена в номинации "Конструктор успеха". Лауреатом в номинации "Партнерство без границ" стал "Мегафон".
О премии FONMIX
Ежегодная музыкальная премия FONMIX учреждена российской аудиобрендинговой компанией "Формакс", создателем программного комплекса FONMIX, предназначенного для организации легального фонового музыкального вещания.
Партнерами FONMIX-2023 выступили гольф-клуб "Геленджик Гольф Резорт", отель Soluxe Hotel Moscow (комплекс делового центра "Парк Хуамин"), бренд профессиональной косметики из натуральных ингредиентов "Она иная", грузинский бренд одежды Nokassi, студия цветов Flowers33", а также издательство нон-фикшн и студия инфографики Smart Reading.