ТАСС, 7 февраля. В номинацию "Высокие технологии" второго конкурса растущих российских брендов "Знай наших" заявилось 638 участников. Трое победителей получат сертификат на участие в программе Fast Track. Она дает возможность стать резидентом "Сколково" (Группа ВЭБ.РФ) по ускоренной процедуре. Об этом сообщили в пресс-службе Росконгресса.
Эксперты Фонда "Сколково" также определят ТОП-100 финалистов в номинации. Они смогут принять участие в зарубежной бизнес-миссии, а также в SkGlobalCamp 2.0 - годовой программе по поддержке стартапов в выходе на иностранные рынки. Кроме того, в рамках конкурса "Сколково" организует индивидуальную менторскую сессию.
"Конкурс растущих российских брендов "Знай наших" традиционно объединяет сильные проекты с высоким потенциалом развития. Фонд "Сколково" активно участвует в реализации конкурса: три лучших проекта примут участие в консультационной программе Fast Track для ускоренного получения статуса резидента. Получение статуса, в свою очередь, откроет стартапам доступ к сервисам и мерам поддержки "Сколково", - отметил директор департамента по стратегическому развитию и аналитике Фонда "Сколково" Сергей Ходаков.
Среди соискателей компания Persona, которая предлагает работодателям нейропрофилирование сотрудников и кандидатов "с возможностью оценить конструктивный и деструктивный потенциал личности". Онлайн-тест показывает сильные и слабые стороны человека, помогает отсеять неподходящих соискателей. "Нам важно победить, чтобы усилить позиции компании на российском и международном рынке, так как лидерские решения в области нейрокогнитивных наук для выявления талантов и построения карьерных и образовательных траекторий остаются незаметными среди брендов потребительских товаров", - говорит автор заявки Владимир Козлов.
Компания CyberSuits производит киберкостюмы, которые считывают и воспроизводят движения и ощущения человека. Он дополняет или компенсирует функции нервной системы. "В киберкостюме и шлеме ВР можно погружаться в виртуальную реальность и ощущать температуру, текстуру, вес, объем и форму предметов, а также передавать ощущения от прикосновений человека к человеку на расстоянии. При помощи киберустройств, дополненных головным нейроинтерфейсом, возможно проводить нейрореабилитацию после инсультов и травм нервной системы", - рассказывает представитель бренда Олевия Кибер.
Компания NanoScience работает над решениями по увеличению сроков хранения плодоовощной продукции. Технология NanoSkin представляет собой растительный спрей на основе природного полимера растений - кутина с добавлением хелатных соединений цинка. Спрей создает на поверхности фруктов и овощей невидимое защитное покрытие. Оно препятствует испарению влаги и проникновению кислорода, за счет чего продукты дольше остаются свежими. "Покрытие абсолютно безопасно, не имеет запаха и вкуса. Данная технология имеет колоссальный потенциал для снижения послеуборочных потерь продовольствия и отходов на всех этапах - от фермерских хозяйств до розничной торговли. Применение спрея NanoSkin позволяет хранить фрукты и овощи в два-три раза дольше обычного, при этом сокращая потери на полках магазинов на 20%, потери при транспортировке на 10%, а потери при хранении на складах на 10%", - поясняет представитель компании Юлиан Подрухин.
Конкурс растущих российских брендов "Знай наших" был запущен в 2022 году в рамках Форума "Сильные идеи для нового времени" и стал всероссийской площадкой для продвижения локальных торговых марок в масштабах страны. Организаторами выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс, соорганизатор ВЭБ.РФ.
Победители первого конкурса получили внушительный пакет преференций от организаторов и партнеров и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и свой доход. Больше 1 тыс. участников повысили узнаваемость своих брендов в медиа, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям.
Всего на конкурс, который проводится во второй раз, поступило 12 тыс. заявок в разных номинациях. По сравнению с прошлым годом число участников выросло вдвое.