На форуме "Сильные идеи для нового времени" обсудили господдержку отечественных брендов

Генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор
ТАСС, 20 февраля. На четвертом форуме "Сильные идеи для нового времени" 19 февраля состоялась сессия "Страну меняют люди". В рамках дискуссии участники обсудили механизм господдержки для продвижения отечественных брендов.
Генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор рассказал, что в РСПП комиссией по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере разрабатывается механизм государственного субсидирования предприятий малого и среднего бизнеса для продвижения своей продукции. Готовящийся нормативный документ поможет отечественным брендам воспользоваться ресурсами большого уличного медиа.
"Убежден, что предлагаемая нами мера государственной поддержки станет хорошим толчком и сможет кратно увеличить присутствие и узнаваемость российских брендов на рынке. Это откроет новую дорогу российскому бизнесу. Из тех 3 тыс. компаний, которые являются нашими клиентами, 1,5 тыс. компаний, появившиеся за последние 1,5 года, - это новые бренды, реализующие свои новые идеи. Охват, который может предоставить, например, на сегодняшний день только наш медиахолдинг, - это более 20 млн уникальных людей, всего более 5 млрд визуальных контактов в месяц", - сказал он.
Весной этого года Медиахолдинг МАЕР планирует пригласить представителей органов государственной власти на расширенное заседание комиссии РСПП, чтобы заранее обсудить с ними возможные "подводные камни".
Ежегодный форум "Сильные идеи для нового времени" проводится в соответствии с указом президента РФ и нацелен на поддержку и реализацию общественно значимых инициатив и проектов граждан, отбор идей для формирования стратегии развития страны, усиления суверенитета нашего государства, повышение качества жизни.
Возрастное ограничение: 6+.


