19 марта, 11:34

Группа ЦРТ представила новое ИИ-решение для оптимизации процессов крупного бизнеса

В решении применяются передовые речевые технологии, а также методика RAG и нейросетевая модель GigaChat

ТАСС, 19 марта. Группа компаний ЦРТ создала новые инструменты на основе искусственного интеллекта для улучшения бизнес-процессов крупного бизнеса. Об этом рассказал гендиректор группы ЦРТ Дмитрий Дырмовский в рамках начала международного Customer Contacts World Forum.

"Новая разработка совмещает преимущества технологий обработки речи, GigaChat и RAG. Мы реализуем несколько пилотных проектов с клиентами из крупного бизнеса и более 10 кейсов применения нового инструмента, которые демонстрируют высокую бизнес-ценность", - сказал Дырмовский.

Он отметил, что команда ЦРТ применила современные NLU-подходы и представила решение, которое совмещает в себе экспертизу ЦРТ в области обработки речи с возможностями нейросетевой модели GigaChat, интегрированной посредством программного интерфейса GigaChat API, при этом расширяет их посредством методики RAG (Retrieval-Augmented Generation - генерации, дополненной поисковой выдачей). Такая интеграция помогает GigaChat генерировать ответ с использованием информации из внешней базы знаний.

"На базе нового инструмента можно создать простой интерфейс, который позволит сотрудникам задать вопрос на естественном языке и получить быстрый ответ, сформулированный с учетом всех имеющихся в компании информационных систем - СRM, 1С, HR, наборов ГОСТов, иных специфических внутренних регламентов или ресурсов, включая информацию из Excel и других видов табличных документов", - пояснили в пресс-службе.