ТАСС, 2 мая. Рабочая поездка команды национального видеохостинга RUTUBE (входит в "Газпром-Медиа Холдинг") по городам ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях и Республике Крым успешно завершилась. Об этом сообщила пресс-служба видеохостинга.
Делегация побывала в Донецке, Луганске, Симферополе, Мариуполе, Бердянске, Мелитополе и Геническе, где состоялись стратегические сессии с журналистами и блогерами. Встречи и другие активности проходили в местных центрах управления регионами, студиях телеканалов и ВУЗах, чьи студенты также участвовали в дискуссиях.
В материале отметили, что представители RUTUBE поделились особенностями механики сервиса, которые помогут блогерам более эффективно продвигать свои каналы. Также они рассказали о важности соблюдения авторского права и значении интернет-цензуры.
Илья Емелин, директор развитию и взаимодействию с госорганами RUTUBE, рассказал: "Это возможность высказаться, подсветить проблемы, рассказать о себе и показать контент, который местные журналисты и блогеры могут создавать. Мы специально организовали эту поездку, чтобы пообщаться и помочь разобраться с такими вещами, как правила платформы и модерация в соответствии с законами РФ".
Представителям платформы RUTUBE удалось не только донести актуальную информацию о работе видеохостинга, но и получить обратную связь от пользователей из ДНР и ЛНР, которая поможет развитию сервиса. В дальнейшем команда видеохостинга повторит командировку для тестирования рабочих гипотез.
Антон Михайлов, руководитель центра общественно значимых и специальных проектов RUTUBE, отметил: "Были подняты достаточно острые вопросы. Часть из них мы решили на месте, часть - заберем в Москву для проработки с коллегами, потому что это вопросы развития платформы, в том числе и в новых регионах".
Александр Малькевич, журналист, сопредседатель Координационного совета по интеграции новых субъектов РФ при Общественной палате России, сообщил: "Эта поездка - не просто прорыв, а очень значимое событие в новейшей медиаистории нашей страны. Произошла медиаинтеграция новых, возвращенных в состав России регионов. Посещать их необходимо не только представителям федеральных СМИ и отечественных социальных сетей, но и всем крупным компаниям, чтобы понимать текущую ситуацию, а также видеть людей, для которых они работают. Представители национального видеохостинга ответили на все вопросы местных пользователей. Хотелось бы, чтобы и другие участники рынка брали с них пример".