Объявили лауреатов XII Программы "Лучшие социальные проекты России"

Ведущий специалист по корпоративной социальной ответственности Mriya Resort & SPA Елена Павлецова
ТАСС, 19 июня. В Radisson Resort, Zavidovo были подведены итоги XII Программы "Лучшие социальные проекты России". Деловая программа ежегодно собирает на одной площадке топ-менеджмент корпораций, экспертов в области социальных инициатив и представителей некоммерческих организаций с целью развития новых стратегий и поиска новых подходов к устойчивому развитию. В рамках Конференции были затронуты различные вопросы: от социального равенства и интеграции инклюзивных практик в деятельность компаний, рассмотрения программ профилактики эмоционального выгорания у социально-ориентированного бизнеса до понимания принципов и этики взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями.
В состав экспертного совета Программы входят представители бизнеса, государственных и общественных структур, в их числе: Департамент средств массовой информации и рекламы г. Москвы, Департамент здравоохранения г. Москвы, МТПП, Министерство спорта РФ, федеральные эксперты.
В завершении Конференции состоялась церемония награждения Программы "Лучшие социальные проекты России". Сдвиг в сторону "преуспеть в том, чтобы делать добро" становится определяющей характеристикой современного делового ландшафта. И данную тенденцию подтверждают лауреаты Программы, в числе которых: Газпромбанк Лизинг, ООО "АльфаСтрахование - ОМС", "Лига Ставок" и Фонд "Созвездие Добра", АО "Россельхозбанк", ПАО НЛМК, NL International и БФ "Солнечный город", STONE, СБЕР, Greenworks, S7 Airlines, ГУП "Московский метрополитен", АО "Телеканал 360", Дирекция железнодорожных вокзалов - филиал ОАО "РЖД", ВКонтакте, Благотворительный фонд "ЛУКОЙЛ", Фонд "Наше будущее", Ближе к делу ВТБ, Консультационный центр "ДОМ.РФ", ПАО КБ "Уральский банк реконструкции и развития", ООО ГПМ Радио бренд "Авторадио", АО "Альфа-Банк", АНО "Атом-спорт", ООО "ИНСАЙТ ЛЮДИ", ООО "АККЕРМАНН ЦЕМЕНТ", СберСеллер, ОАО "РЖД", Цифровая экосистема МТС, ООО ГПМ Радио бренд ENERGY, Whoosh, Школа Бизнеса "Синергия", Группа компаний "Леста Игры" (проект "Мир танков"), AB InBev Efes, РНКБ Банк (ПАО), ООО "Бэст Прайс" бренд Fix Price, ГК ЕЮС, АО СК "Астро-Волга".
"Репутация современного бизнеса строится на социальной и экологической ответственности. Компании надо показать, что она заботится не только о своей прибыли, но и о своем потребителе. Инвестирование в социальные проекты помогает компании завоевать доверие людей, укрепить свои позиции и обеспечить устойчивое развитие, что в конечном итоге способствует долгосрочному успеху и конкурентоспособности", - прокомментировала генеральный директор Greenworks Россия Рада Рожицкая.
"Наш проект-призер "Школа фермера" продвигает аграриев и их труд. Так, с 2020 года в рамках проекта выпускниками Школы стали более 5,5 тыс. человек. Они создают производства и рабочие места, развивают региональные бренды, повышают престиж села. Мы оснащаем фермеров знаниями и навыками, создавая чувство общности вокруг сельского хозяйства", - прокомментировал заместитель Председателя Правления РСХБ Денис Константинов.
Социальные проекты уже 12 лет подряд выявляют лучшие практики, поддерживают и вовлекают их авторов в развитие конструктивной гражданской активности в России. Ведь устойчивое развитие - важное направление стратегии компаний, охватывающее различные категории: от поддержки социально незащищенных слоев населения до внедрения инновационных методик в медико-социальные проекты.
"Мы ставим пред собой цель не только научить наших сетевых партнеров зарабатывать деньги и улучшать свою жизнь, но и менять мир вокруг. С 2007 года NL выступает стратегическим партнером фонда "Солнечный город", который сегодня входит 5-ку лучших организаций в сфере профилактики социального сиротства в России. За время нашей работы более 57000 детей получили помощь: остались с родителями или обрели новую семью", - отметила исполнительный директор NL International Олеся Баль.
Возрастная категория: 18+.


