27 июня, 12:27

Подвели итоги Первого Саммита Школьников стран БРИКС

Пресс-служба Школы БРИКС+
Перспективным является развитие образовательного туризма, для профориентации и освоения в странах БРИКС перспективных профессиональных интеграционных компетенций

ТАСС, 27 июня. "Целью образовательных систем БРИКС должно быть формирование нового поколения мотивированных профессионалов высокой квалификации, которые обладают навыками критического мышления и способны найти нестандартные решения относительно экономических и социальных проблем", - сообщила директор Школы БРИКС+, Гюнай Абилова.

По итогам Первого Саммита Школьников стран БРИКС была принята резолюция:

"Рекомендовать активизировать работы по созданию и широкому внедрению современных информационных, образовательных и когнитивных технологий в систему дополнительного образования детей на пространстве стран БРИКС, в частности создать интеллектуальную  цифровую платформу, обеспечивающую полноценное дополнительное образование. Рекомендовать в рамках комплексной международной образовательной программы, в целях развития системы подготовки кадров по востребованным специальностям, создание флагманского "Международного центра повышения квалификации БРИКС+" в Москве и  международной сети центров компетенций на пространстве стран БРИКС."

Перспективным является развитие образовательного туризма, для профориентации и освоения в странах БРИКС перспективных профессиональных интеграционных  компетенций, позволяющих войти в профессиональную элиту естественно-научной, инженерной и гуманитарной сфер, в также в сфере государственного управления.

"Создание и активное развитие Клуба юных экспертов на базе международной школы БРИКС+  является нашей гордостью", - добавила Гюнай Абилова.

Клуб представляет собой постоянно действующую экспертно-аналитическую группу с целью развития партнерства молодого поколения дружественных стран в совместном решении глобальных проблем человечества в рамках стратегии устойчивого развития в таких сферах как: сохранение окружающей среды, улучшение качества жизни людей, интеграция интеллектуальных ресурсов, стабильное развитие экономик стран. 

Возраст 0+