РАМУ объявил о запуске студенческого направления

Принимаются работы студентов бакалавриата или магистратуры российских вузов
Редакция сайта ТАСС
10 июля 2024, 15:11

ТАСС, 10 июля. Оргкомитет конкурса, организованный при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) открыл прием заявок на конкурс Perspectum Awards.

Принимаются работы студентов бакалавриата или магистратуры российских вузов, обучающихся по направлениям: реклама и связи с общественностью, маркетинг, журналистика и менеджмент.

Организаторы ожидают проекты и концепты, созданные в учебных целях, а также кампании для конкретного заказчика, реализованные в период с 1 января 2022 года по сентябрь 2024 года включительно.

К участию в конкурсе принимаются: коммуникационные кампании, креативные стратегии, диджитал кампании и мероприятия (образовательные, социально-культурные и др.)

Организаторы Perspectum Awards ставят перед собой задачу поддержать молодых специалистов, которые способны предложить нестандартные и инновационные решения для рекламной индустрии. "Мы стремимся создать сообщество, где будущие профессионалы могут обмениваться идеями, учиться друг у друга и устанавливать важные деловые контакты. Участники получают ценные отзывы от ведущих экспертов индустрии, улучшают свои проекты и понимают реальные требования и ожидания рекламных агентств и компаний", - говорит Наталья Осипова, вице-президент РАМУ и глава немедийных активов АДВ.

 "Каждый отраслевой конкурс нацелен на развитие рынка. Для агентств это маркетплейс по выбору будущих сотрудников. В условиях кадрового голода запуск студенческого направления - важное решение по работе с молодыми кадрами на рынке маркетинговых услуг", - отмечает Надежда Панченко, генеральный директор SCG (Star Communications Group) и член Совета и председатель комитета по образованию РАМУ.

Организаторы ожидают увидеть от участников студенческого направления проекты, которые продемонстрируют способность молодых специалистов решать реальные маркетинговые задачи.

Конкурс Perspectum Awards создаёт комьюнити агентств и брендов, для которых маркетинг - это не только способ повышения продаж, но и тип мировоззрения. Завоевать награду могут крупные участники и начинающие команды, федеральные и региональные кампании.

Генеральное информационное агентство: ТАСС.

Возрастное ограничение: 18+