10 июля, 18:11

РАМУ объявил о запуске студенческого направления

Пресс-служба АКАР
Принимаются работы студентов бакалавриата или магистратуры российских вузов

ТАСС, 10 июля. Оргкомитет конкурса, организованный при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) открыл прием заявок на конкурс Perspectum Awards.

Принимаются работы студентов бакалавриата или магистратуры российских вузов, обучающихся по направлениям: реклама и связи с общественностью, маркетинг, журналистика и менеджмент.

Организаторы ожидают проекты и концепты, созданные в учебных целях, а также кампании для конкретного заказчика, реализованные в период с 1 января 2022 года по сентябрь 2024 года включительно.

К участию в конкурсе принимаются: коммуникационные кампании, креативные стратегии, диджитал кампании и мероприятия (образовательные, социально-культурные и др.)

Организаторы Perspectum Awards ставят перед собой задачу поддержать молодых специалистов, которые способны предложить нестандартные и инновационные решения для рекламной индустрии. "Мы стремимся создать сообщество, где будущие профессионалы могут обмениваться идеями, учиться друг у друга и устанавливать важные деловые контакты. Участники получают ценные отзывы от ведущих экспертов индустрии, улучшают свои проекты и понимают реальные требования и ожидания рекламных агентств и компаний", - говорит Наталья Осипова, вице-президент РАМУ и глава немедийных активов АДВ.

 "Каждый отраслевой конкурс нацелен на развитие рынка. Для агентств это маркетплейс по выбору будущих сотрудников. В условиях кадрового голода запуск студенческого направления - важное решение по работе с молодыми кадрами на рынке маркетинговых услуг", - отмечает Надежда Панченко, генеральный директор SCG (Star Communications Group) и член Совета и председатель комитета по образованию РАМУ.

Организаторы ожидают увидеть от участников студенческого направления проекты, которые продемонстрируют способность молодых специалистов решать реальные маркетинговые задачи.

Конкурс Perspectum Awards создаёт комьюнити агентств и брендов, для которых маркетинг - это не только способ повышения продаж, но и тип мировоззрения. Завоевать награду могут крупные участники и начинающие команды, федеральные и региональные кампании.

Генеральное информационное агентство: ТАСС.

Возрастное ограничение: 18+