Первый день НРФ’9 пройдет в шоу-формате

ТАСС, 29 октября. С 2023 года НРФ проводится в рамках Недели рекламы в Москве. Форум откроется специальным днем Недели рекламы, где девять компаний-участников вместе со звездными гостями и первыми лицами медиакоммуникационной отрасли расскажут об актуальных возможностях рынка. День завершится вечерней программой с участием звездных артистов и показа интересных роликов в рамках "Ночи пожирателей рекламы".
Свои выступления в течение дня представят: ГПМ Реклама, Национальная Медиа Группа, СберСеллер, RWB Media, РБК, СберМаркетинг, Group4Media, T2, Яндекс Плюс AdTech.
В программе дня:
1. "Какой контент хотят рекламодатели, а какой - создатели контента?"
Фильмы, сериалы и шоу открывают новые рекламные возможности для брендов, включая продакт-плейсмент, заставки, спонсорство и рекламу в перерывах. Рекламодатели стремятся к эффективному донесению сообщений, в то время как создатели контента выступают за органичность подачи и доверие своей аудитории. Именно это станет центральной темой выступления Национальной Медиа Группы "Контент-король. Творцы VS Рекламодатели", которое пройдет в формате спора, между представителями рекламодателей и создателями контента.
Модератором выступит Светлана Баланова, Генеральный директор Национальной Медиа Группы. Спикеры: Вячеслав Дусмухаметов, российский сценарист, продюсер и медиаменеджер, Андрей Золотарев, сценарист, креативный продюсер, Дмитрий Табарчук, продюсер, генеральный директор, "НМГ Студия", Егор Бормусов, директор по маркетингу Т2, вице-президент по маркетингу Ростелеком, Михаил Горбунцов, медиадиректор Т-банк, Андрей Егоров, главный управляющий директор NMi Group.
2. "Новые горизонты рекламы: креативные подходы в условиях перемен"
Бренды развиваются в условиях стремительных изменений на рекламном рынке, где компании ищут новые пути для эффективного продвижения своих услуг и продуктов. В этом контексте телекоммуникационная компания Т2, вышедшая на рекламный рынок в конце 2024 года с приобретением adtech-активов ГК "Ябби", представит новый бренд своего рекламного бизнеса.
В рамках выступления "Т2: от рекламного шума к гармонии", "Мастерская Брусникина" покажет театральный перформанс, который представит концепцию проекта и расскажет о дальнейших планах развития. От имени компании выступит Антон Мерзляков, директор по монетизации больших данных и AdTech T2.
3. "AI & Маркетинг. Будущее наступило"
Генеральный директор СберМаркетинга Дмитрий Орченко расскажет про создание собственных цифровых двойников - AI-заместителей.
4. "От хаоса к мелодии. Новая симфония рекламы"
Андрей Гевак, CEO Яндекс Плюс AdTech вместе с музыкантами расскажет об особенностях рекламы, где одновременно используются данные, технологии и креатив.
5. "Каковы перспективы международного сотрудничества в кинопроизводстве для российских брендов?"
Медиа играет важную роль на международной арене. Контент объединяет культуры и объединяет зрителей разных стран. Российская культура здесь выступает как сильный бренд, который заслуживает глобального признания. Борис Ханчалян, заместитель генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга", поделится опытом и перспективами развития медиаиндустрии в контексте международного сотрудничества.
6. "История будущего маркетинга: проект о трансформации индустрии"
СберСеллер представит проект "История будущего". Участников НРФ ожидает показ документального фильма о том, как трансформируется маркетинговая индустрия и меняет бизнес-стратегии компаний. Фильм создан на основе исследования трендов в более в многих сферах жизни человека. Показ и обсуждение картины состоится при участии Натальи Дмитриевой, генерального директора СберСеллер.
7. "Какие рекламные возможности открываются для брендов в e-commerce?"
В условиях стремительного развития сегмента e-commerce, ставшим одним из ключевых медиаканалов, возникает необходимость интеграции цифровых форматов с физическим миром. Это объединение открывает новые возможности для создания омни-медиа, которое сопровождает покупателя в процессе омни-ритейла.
В выступлении "E-commerce media: как онлайн-шоппинг превратился в медиа, и что будет дальше" управляющий директор RWB Media Борис Пешняк обсудит рекламные возможности маркетплейсов, рассматривая их с двух перспектив - глазами покупателя и бренда.
8. "Четыре грани новой роскоши: от тишины до личного присутствия"
В рамках выступления РБК участники смогут посетить разговорное шоу, где ведущие расскажут про ключевые тренды индустрии. Модератором сессии выступит Андрей Сикорский, издатель и директор по маркетингу РБК. Вместе с известными медиаменеджерами, визионерами и лидерами мнений участники посмотрят на медиа-бизнес под призмой новых норм и запросов аудитории: точечный контент и глубокий смысл среди информационного шума, важность физических носителей в цифровую эпоху, запрос на живое общение, в том числе с брендами, нетворкинг и создание сообществ для обмена информацией.
9. "Искусственный интеллект: вызовы и возможности в эпоху технологического прогресса"
Участники узнают результаты исследования, посвященного влиянию искусственного интеллекта на сферу маркетинга и рекламы. Мария Колосова, генеральный директор Group4Media, и профессор Вячеслав Дубынин из МГУ, вместе представят ответы на актуальные вызовы современности в паблик-токе "Грани разума: мозг и AI".
В 2025 году организаторы НРФ представят масштабную вечернюю программу, которую откроет "Ночь пожирателей рекламы", где в одной программе собраны лучшие интернет-мемы со всего мира, использованные в рекламе. Показ пройдет в Главном зале с 16:00 до 17:00.
Продолжением станет музыкальный вечер "130 лет радио", организованный при поддержке ГПМ Радио. Для гостей выступят Дима Билан, МОТ, Zvonkiy, группа A’Studio. Ведущими мероприятия станут Анна Гордеева и Богдан Кантемиров. Программа продлится с 18:00 до 22:00.
Подробности о новом открывающемся дне Недели рекламы смотрите на официальном сайте и в социальных сетях форума: Telegram-канал и группа в ВКонтакте.
Возрастная категория 18+
Реклама. ООО "ЦРБК", ИНН 9715262561, erid: 2SDnjd1T78B


